Воскресенье, 24.11.2024, 23:01

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
margarita10057Дата: Вторник, 18.05.2010, 19:56 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за данный курс. С удовольствием разбираю все лекции, всё понятно и интересно.

Фролова
 
SelinДата: Суббота, 22.05.2010, 19:51 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень благодарна авторам данного курса. Материал вроде и не новый, но такое его представление заставило еще раз вспомнить и осозназнать всю важность каждого момента обучения. Курс построен интересно, доходчиво, наглядно. hands

В каждом человеке солнце, только дайте ему светить!
 
zogolevaДата: Воскресенье, 23.05.2010, 07:31 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Прочитала вводную часть. Все понятно и доступно. Подход к организации учебного процесса с использованием модерации не кажется новым, но он настолько верен и отражает суть изменений, происходящих в современном образовании. При таком подходе учитель не только носитель знаний, но и организатор образовательного пространства и его управляющий. В последнее время все чаще прихожу к выводу, что важнее не транслировать знания, а организовать оптимальную работу всех элементов образовательного процесса урока.

С уважением Елена Евгеньевна
 
dusenkinaДата: Понедельник, 24.05.2010, 15:06 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо очень интересно и познавательно! smile

Добавлено (24.05.2010, 15:06)
---------------------------------------------
Очень полезно и интересно1 Спасибо большое! biggrin

 
zogolevaДата: Вторник, 25.05.2010, 15:46 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги прочитала вторую часть курса. Интересно, полностью отвечает потребностям современного образования. Изменение в методах преподавания и организации учебного процесса неизменно должно повлиять на его результат. Этого можно добиться, если мышление организатора учебного процесса будет учитывать/использовать технологию модерации учебной деятельности. Это понятно. Теперь было бы интересно ознакомиться более предметно. Хотелось бы еще указать взаимосвязь данного курса и курса "Активные методы обучения", так как процессы модерации опираются на активные методы обучения. Жду продолжения.

С уважением Елена Евгеньевна
 
ekaterinaДата: Вторник, 25.05.2010, 20:41 | Сообщение # 126
Группа: Участники фестиваля
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Что-то меня смущает в схеме ТЕХНОЛОГИЯ. Надо разобраться! Спасибо даже за то, что заставляете поразмышлять о теоретических аспектах работы, ведь всуе все некогда!
 
moi-universitetДата: Вторник, 25.05.2010, 22:29 | Сообщение # 127
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Екатерина Анатольевна, давайте разбираться. Время пришло :-)

С уважением,
авторы курсов

Quote (zogoleva)
Уважаемые коллеги прочитала вторую часть курса. Интересно, полностью отвечает потребностям современного образования. Изменение в методах преподавания и организации учебного процесса неизменно должно повлиять на его результат. Этого можно добиться, если мышление организатора учебного процесса будет учитывать/использовать технологию модерации учебной деятельности. Это понятно. Теперь было бы интересно ознакомиться более предметно. Хотелось бы еще указать взаимосвязь данного курса и курса "Активные методы обучения", так как процессы модерации опираются на активные методы обучения. Жду продолжения.

Елена Евгеньевна, основополагающей является технология модерации, АМО гармонично вписываются в канву этой эффективной образовательной технологии. Что касается взаимосвязи - продолжайте изучение материалов курса, взаимосвязь будет становиться все яснее ;-)
 
dusenkinaДата: Четверг, 27.05.2010, 13:58 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересно и полезно. Спасибо за данный курс. biggrin
 
kinna63Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:38 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Большое спасибо за возможность познакомиться с курсом, жаль только, что учебный год закончился, мне не терпится применить технологию модерации на практике. хотя я имею о ней самое общее представление. Но открытка с Сантой и оленями, выполняющие каждый свою функцию и я как режиссер этого процесса меня вдохновили. Действительно, следует каждому ребенку давать возможность получить то, что он в силах получить, не меньше и не больше, чтобы слабенькие не комплексовали, а сильные ученики не задерживались принудительно на уже усвоенном материале, т.е. чтобы "всем сестрам по серьгам". Очень надеюсь, что с помощью дальнейших выпусков и собственной практики научусь быть управляющим в технологической цепочке учебно-воспитательного процессса. Спасибо. smile

С уважением, Инна Инкина!
 
moi-universitetДата: Четверг, 27.05.2010, 23:22 | Сообщение # 130
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (kinna63)
Очень надеюсь, что с помощью дальнейших выпусков и собственной практики научусь быть управляющим в технологической цепочке учебно-воспитательного процессса.

А еще есть практические задания на курсах "АМО" и "Интерактивное обучение" :-)) Эти задания станут основой для будущих Ваших уроков. Хорошая подготовка - половина успеха! Так что, год продолжается ;-)

С уважением,
авторы курсов

 
kinna13Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:46 | Сообщение # 131
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с тем, что групповые формы работы, особенно работа в парах и малых группах - очень эффективный способ работы. Конечно, очень хочется научиться их использовать, т.к. не всегда получается организовать работу таким образом. Надеюсь, что дальнейшие части курса мне в этом помогут. smile

С наилучшими пожеланиями, Инна Инкина!
 
dusenkinaДата: Понедельник, 31.05.2010, 17:22 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо очень интересно. Очень полезно для работы. tongue

Добавлено (31.05.2010, 17:22)
---------------------------------------------
Спасибо очень интересно и просто. smile

 
yul106659062009Дата: Вторник, 01.06.2010, 00:26 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Часто применяю на уроке игру, суть которой заключается в том. чтобы в работе участвовали все. Класс делится на тири команды по рядам. Проводится опрос на закрепление темы. Отвечают по порядку. Но если кто-то не дал ответ, продолжает отвечать ученик следующего ряда. Побеждает тот ряд. который быстрее всех пришёл к финишу. Все ученики этого ряда получают оценку. Здесь бывает не очень приятно, когда кто-то сидит и не может ответить на вопрос и не ищет ответа и много раз подряд подводит своих одноклассниковь. ведь именно через него весь ряд может оказаться на последнем месте. Всегда работает этот приём

Мальцева
 
moi-universitetДата: Вторник, 01.06.2010, 09:49 | Сообщение # 134
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо, Юлия Павловна, за интересный прием! Действительно, командный дух, отвественность за команду, за своих товарищей - очень сильный мотиватор, позволяющий усилить интерес к учебе. Кроме того, сам тренинг командной работы очень важен для эффективной социализации детей. Для разнообразия приема попробуйте другие варианты деления класса, ребята, да и мы, взрослые, ценим новизну, она повышает интерес, внимание, добавляет нотки свежести в обычное дело. А варианты деления могут быть самые разнообразные, например, три команды можно сформировать по рядам не вдоль класса, а поперек :-), неплохо смотрится и деление по диагоналям. Можно разделить учащихся по длине или цвету волос, одежде, по росту, по буквам имени ребенка, по желанию учащихся - вообщем вариантов множество и это будет интересно обучающимся.

Юлия Павловна, а какие еще приемы и методы Вы используете в работе, напишите, всем нам очень интересно!

С уважением,
авторы курсов

 
dusenkinaДата: Четверг, 03.06.2010, 15:54 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Очень интересный курс. Я использую на своих уроках различные цветовые карточки для оценивания знаний учащихся, например красные карточки - 5, синие - 4, а также еще плюсы, например в течение урока учащиеся отвечают на вопросы и за правильный ответ получают плюс, за неправильный минус. Чем больше плюсов ученик получил в течение урока - это 5. Вот такую систему оценивания знаний учащихся я применяю на уроках. smile
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта