О применении технологии модерации в школе
|
|
Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе. От авторов курса: Уважаемые коллеги! Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова! Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу. Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем! С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
С уважением, Людмила www.moi-universitet.ru
|
|
| |
margarita10057 | Дата: Вторник, 18.05.2010, 19:56 | Сообщение # 121 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо за данный курс. С удовольствием разбираю все лекции, всё понятно и интересно.
Фролова
|
|
| |
Selin | Дата: Суббота, 22.05.2010, 19:51 | Сообщение # 122 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Очень благодарна авторам данного курса. Материал вроде и не новый, но такое его представление заставило еще раз вспомнить и осозназнать всю важность каждого момента обучения. Курс построен интересно, доходчиво, наглядно.
В каждом человеке солнце, только дайте ему светить!
|
|
| |
zogoleva | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 07:31 | Сообщение # 123 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Прочитала вводную часть. Все понятно и доступно. Подход к организации учебного процесса с использованием модерации не кажется новым, но он настолько верен и отражает суть изменений, происходящих в современном образовании. При таком подходе учитель не только носитель знаний, но и организатор образовательного пространства и его управляющий. В последнее время все чаще прихожу к выводу, что важнее не транслировать знания, а организовать оптимальную работу всех элементов образовательного процесса урока.
С уважением Елена Евгеньевна
|
|
| |
dusenkina | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:06 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо очень интересно и познавательно! Добавлено (24.05.2010, 15:06) --------------------------------------------- Очень полезно и интересно1 Спасибо большое!
|
|
| |
zogoleva | Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:46 | Сообщение # 125 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги прочитала вторую часть курса. Интересно, полностью отвечает потребностям современного образования. Изменение в методах преподавания и организации учебного процесса неизменно должно повлиять на его результат. Этого можно добиться, если мышление организатора учебного процесса будет учитывать/использовать технологию модерации учебной деятельности. Это понятно. Теперь было бы интересно ознакомиться более предметно. Хотелось бы еще указать взаимосвязь данного курса и курса "Активные методы обучения", так как процессы модерации опираются на активные методы обучения. Жду продолжения.
С уважением Елена Евгеньевна
|
|
| |
ekaterina | Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:41 | Сообщение # 126 |
Группа: Участники фестиваля
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Что-то меня смущает в схеме ТЕХНОЛОГИЯ. Надо разобраться! Спасибо даже за то, что заставляете поразмышлять о теоретических аспектах работы, ведь всуе все некогда!
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:29 | Сообщение # 127 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Екатерина Анатольевна, давайте разбираться. Время пришло :-) С уважением, авторы курсов Quote (zogoleva) Уважаемые коллеги прочитала вторую часть курса. Интересно, полностью отвечает потребностям современного образования. Изменение в методах преподавания и организации учебного процесса неизменно должно повлиять на его результат. Этого можно добиться, если мышление организатора учебного процесса будет учитывать/использовать технологию модерации учебной деятельности. Это понятно. Теперь было бы интересно ознакомиться более предметно. Хотелось бы еще указать взаимосвязь данного курса и курса "Активные методы обучения", так как процессы модерации опираются на активные методы обучения. Жду продолжения. Елена Евгеньевна, основополагающей является технология модерации, АМО гармонично вписываются в канву этой эффективной образовательной технологии. Что касается взаимосвязи - продолжайте изучение материалов курса, взаимосвязь будет становиться все яснее ;-)
|
|
| |
dusenkina | Дата: Четверг, 27.05.2010, 13:58 | Сообщение # 128 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Очень интересно и полезно. Спасибо за данный курс.
|
|
| |
kinna63 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:38 | Сообщение # 129 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Большое спасибо за возможность познакомиться с курсом, жаль только, что учебный год закончился, мне не терпится применить технологию модерации на практике. хотя я имею о ней самое общее представление. Но открытка с Сантой и оленями, выполняющие каждый свою функцию и я как режиссер этого процесса меня вдохновили. Действительно, следует каждому ребенку давать возможность получить то, что он в силах получить, не меньше и не больше, чтобы слабенькие не комплексовали, а сильные ученики не задерживались принудительно на уже усвоенном материале, т.е. чтобы "всем сестрам по серьгам". Очень надеюсь, что с помощью дальнейших выпусков и собственной практики научусь быть управляющим в технологической цепочке учебно-воспитательного процессса. Спасибо.
С уважением, Инна Инкина!
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:22 | Сообщение # 130 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (kinna63) Очень надеюсь, что с помощью дальнейших выпусков и собственной практики научусь быть управляющим в технологической цепочке учебно-воспитательного процессса. А еще есть практические задания на курсах "АМО" и "Интерактивное обучение" :-)) Эти задания станут основой для будущих Ваших уроков. Хорошая подготовка - половина успеха! Так что, год продолжается ;-) С уважением, авторы курсов
|
|
| |
kinna13 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:46 | Сообщение # 131 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Согласна с тем, что групповые формы работы, особенно работа в парах и малых группах - очень эффективный способ работы. Конечно, очень хочется научиться их использовать, т.к. не всегда получается организовать работу таким образом. Надеюсь, что дальнейшие части курса мне в этом помогут.
С наилучшими пожеланиями, Инна Инкина!
|
|
| |
dusenkina | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:22 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо очень интересно. Очень полезно для работы. Добавлено (31.05.2010, 17:22) --------------------------------------------- Спасибо очень интересно и просто.
|
|
| |
yul106659062009 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 00:26 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Часто применяю на уроке игру, суть которой заключается в том. чтобы в работе участвовали все. Класс делится на тири команды по рядам. Проводится опрос на закрепление темы. Отвечают по порядку. Но если кто-то не дал ответ, продолжает отвечать ученик следующего ряда. Побеждает тот ряд. который быстрее всех пришёл к финишу. Все ученики этого ряда получают оценку. Здесь бывает не очень приятно, когда кто-то сидит и не может ответить на вопрос и не ищет ответа и много раз подряд подводит своих одноклассниковь. ведь именно через него весь ряд может оказаться на последнем месте. Всегда работает этот приём
Мальцева
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Вторник, 01.06.2010, 09:49 | Сообщение # 134 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Спасибо, Юлия Павловна, за интересный прием! Действительно, командный дух, отвественность за команду, за своих товарищей - очень сильный мотиватор, позволяющий усилить интерес к учебе. Кроме того, сам тренинг командной работы очень важен для эффективной социализации детей. Для разнообразия приема попробуйте другие варианты деления класса, ребята, да и мы, взрослые, ценим новизну, она повышает интерес, внимание, добавляет нотки свежести в обычное дело. А варианты деления могут быть самые разнообразные, например, три команды можно сформировать по рядам не вдоль класса, а поперек :-), неплохо смотрится и деление по диагоналям. Можно разделить учащихся по длине или цвету волос, одежде, по росту, по буквам имени ребенка, по желанию учащихся - вообщем вариантов множество и это будет интересно обучающимся. Юлия Павловна, а какие еще приемы и методы Вы используете в работе, напишите, всем нам очень интересно! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
dusenkina | Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:54 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте! Очень интересный курс. Я использую на своих уроках различные цветовые карточки для оценивания знаний учащихся, например красные карточки - 5, синие - 4, а также еще плюсы, например в течение урока учащиеся отвечают на вопросы и за правильный ответ получают плюс, за неправильный минус. Чем больше плюсов ученик получил в течение урока - это 5. Вот такую систему оценивания знаний учащихся я применяю на уроках.
|
|
| |