Четверг, 13.12.2018, 08:43

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
sosnovkaДата: Пятница, 03.09.2010, 21:26 | Сообщение # 226
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Меня заинтересовал этот курс. Некоторые приёмы и методы я тоже использую в проектной технологии.
Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму.
Конфуций

Добавлено (03.09.2010, 21:26)
---------------------------------------------
Очень интересная и красивая притча. Прочитала 2 главу и нашла для себя много полезного. Всё очень доступно и ясно. Хочется узнать ещё. Спасибо.

 
Juliya-olДата: Суббота, 04.09.2010, 21:46 | Сообщение # 227
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за данный курс. Наглядно и понятно. И что очень важно, то что можно получить полезные знания в любое удобное время, не выходя из дома.

С уважением, Ольховская Ю.В.
г Новотроицк Оренбургской области
 
Juliya-olДата: Четверг, 09.09.2010, 19:02 | Сообщение # 228
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Закончилось время, когда учитель был источником информации. Учитель становится консультантом, наставником . С удовольствием ознакомилась с принципами и фазами модерации.

С уважением, Ольховская Ю.В.
г Новотроицк Оренбургской области
 
samimashДата: Суббота, 11.09.2010, 21:42 | Сообщение # 229
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Большинство из нас педагогов уже использует эту методику сами того не подозревая. Этот позволяет систематизировать свои знания и способы преподавания.
 
tanu6ka-sДата: Понедельник, 13.09.2010, 21:05 | Сообщение # 230
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 19
Награды: 2
Статус: Offline
Доступно, красочно и очень нужно для работы! Спасибо.

Татьяна
 
zilberbergДата: Вторник, 14.09.2010, 20:39 | Сообщение # 231
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Я используя различные средства для обеспечения мотивации. Вот некоторые из них: обеспечение условий, при которых ученика класса осознают личную значимость нового материала для себя; выполняю методическую разработку темы, один из пункотов которой подготовка творческих заданий с учетом известных интересов учащихся класса; знакмтво с продуктами творческой деятельности по теме сверстников; организация конкурсов; применяю ИКТ, которые учитывают особенности класса (к примеру, школьники могут получить разноуровневую помощь, обращаясь к экспертной системе; провожу мониторинг работы класса над темой ( с помощью специальных пакетов программных средств) и др.
 
Ir-PetrovaДата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:25 | Сообщение # 232
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 718
Награды: 18
Статус: Offline
Спасибо за предоставленную возможность - дистанционно осваивать новые технологии, получать новые знания.

 
tanu6ka-sДата: Воскресенье, 26.09.2010, 13:46 | Сообщение # 233
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 19
Награды: 2
Статус: Offline
Работаю в данной технологии не первый год. Действительно, чувствуется прогресс в работе.

Добавлено (26.09.2010, 13:46)
---------------------------------------------
Кроме оценок из мотивирующих факторов на уроках использую рейтинговую оценочную систему групп, которая действует в течениие четверти, а в конце этого рубежа подведение итогов и заслуженные призы. Такую работу веду как эксперемент на одном классе. На мой взгляд - хороший стимул.
Татьяна


Татьяна
 
irinarДата: Понедельник, 27.09.2010, 15:25 | Сообщение # 234
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Отвечаю на Ваши вопросы, касающиеся СВИДЕТЕЛЬСТВ о прохождении курса.

1. Если Вы прошли курс, выполнили практическое задание, подали заявку на получение Свидетельства и прикрепили к ней Ваше практическое задание, оплатили стоимость Свидетельства, то Свидетельство обязательно будет Вам выслано!

2. Если у куратора курса будут какие-то вопросы по Вашему практическому заданию, он свяжется с Вами по электронной почте, указанной в заявке, и попросит уточнить необходимые моменты. Если Вам НЕ пришло письмо от куратора, значит с Вашим практическим заданием все в порядке.

3. После оплаты Свидетельства НЕ нужно высылать нам копию квитанции об оплате в сканированном виде или по почте. Мы видим все поступающие к нам переводы в нашей системе Банк-клиент.

4. После получения нами оплаты за Свидетельство, документ оформляется и отсылается Вам в течении 1-2 недель. Поэтому, в среднем, Вы получите Свидетельство через 3-4 недели после подачи заявки. Учитывайте, пожалуйста, что Почта России не всегда оперативна. На качество и скорость ее работы повлиять мы не можем, также как не несем ответственность за ее работу.


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
smolova-olgaДата: Понедельник, 27.09.2010, 15:38 | Сообщение # 235
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за данный курс. Многое мне знакомо, т.к. я прошла ряд тренингов по технологиям "Развитие критического мышления" и "Шаг за шагом". Но есть и новинки, которые можно успешно применять.
Могу посоветовать тем, кто только начинает:
попробуйте предложить ребятам вариант, чтобы выступать от группы с презентацией работы выходил вами выбранный ученик (а выбирайте "слабых"). Вы увидите, насколько его могут научить его же одноклассники! Ответственность у всех в группе! А какой результат?! Вы сами можете удивиться.
 
Ir-PetrovaДата: Понедельник, 27.09.2010, 18:40 | Сообщение # 236
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 718
Награды: 18
Статус: Offline
Добрый день! Очень познавательный курс!! На своих уроках я тоже очень часто применяю данные приемы мотивации учащихся- иначе и нельзя-работаю в коррекционных классах VIII вида. Еще мои ученики очень любят самостоятельно придумывать различные примеры - разминки: например,разделившись на команды, поочереди добежать до доски- чья команда быстрее всех решит зашифрованный пример - ребус и т.д. Стимулирую активно работающих учащихся необычным домашним заданием - решать не скучные примеры на +,-, а придумать "волшебные" - в ответе зашифровать какое - либо слово, например, пингвин - идет связь с другими предметами, детям надо не только придумать название животного, птицы и т.д., но и дать определение, а для этого надо заглянуть в другие учебники. Я думаю, что многие учителя в своей работе придумывают различные способы мотивации учащихся для улучшения качества усвоения знаний.

 
natalia311269Дата: Суббота, 02.10.2010, 17:35 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за интересный курс! На своих уроках часто использую групповую работу. Например для деления обучающихся на группы раздаю карточки с задачами на несколько вариантов (вариантов столько сколько групп необходимо создать). После того как задачи решены ребята делятся на группы согласно своего варианте, т.е. 1 группа-1 вариант, 2 группа-2 вариант и т.д.. Проверяют внутри группы решение задачи, сверяют ответы, обсуждают решение. Далее получают новую задачу и т.д.. Также использую работу в динамических и статических группах. Ребятам очень нравится работать в группе.
 
irinarДата: Вторник, 05.10.2010, 12:12 | Сообщение # 238
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Команда Международного Института Развития "ЭкоПро", образовательного портала "Мой университет" искренне поздравляет всех учителей, педагогов, специалистов, работающих в системе образования, с Днем учителя!

Ваш труд важен, ценен и уникален!
Вы - творцы нового!
Каждый день Вы отдаете частичку себя, своих знаний, умений, своей души, чтобы сделать этот мир, его маленьких и больших жителей лучше, добрее, умнее.
Дерзайте, творите, стремитесь, достигайте!
Всего Вам самого доброго! С праздником Вас!

Искренне Ваша,
команда Моего университета



С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
LenusikДата: Четверг, 14.10.2010, 22:43 | Сообщение # 239
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Начало многообещающее! Уже очень хочется узнать, что дальше (прочитала только введение) жаль, что не загрузилась http://www.moi-universitet.ru/oleni. Поэтому оркестра с оленями не увидела((((((
 
matnataalДата: Вторник, 19.10.2010, 20:11 | Сообщение # 240
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Хочется познавать новое и приятно ощущать прилив новых для работы. Спасибо за надежду изменить хоть что-то. hello
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2018
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта