Понедельник, 25.11.2024, 09:55

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
moi-universitetДата: Пятница, 17.06.2011, 10:55 | Сообщение # 421
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Пожалуйста, Галина Валентиновна!

Сразу пробуйте сравнивать новый материал с проводимыми Вами уроками на предмет возможности применения технологии. Наверное, Вы так и делаете? И это правильно, поскольку позволяет примерять новую одежку до покупки :-)
Приятного и полезного Вам знакомства с технолгией модерации!

С уважением,
авторы курса
 
EwgeniyaДата: Суббота, 25.06.2011, 12:26 | Сообщение # 422
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста. Получила все выпуски курса "Технология интерактивного обучения", выполнила практическое задание, отправила, а оплатить не могу - не получается скачать квитанцию на оплату. Что мне делать?

Бирюлева
 
irinarДата: Суббота, 25.06.2011, 20:12 | Сообщение # 423
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте!

Quote
Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста. Получила все выпуски курса "Технология интерактивного обучения", выполнила практическое задание, отправила, а оплатить не могу - не получается скачать квитанцию на оплату. Что мне делать?

Квитанция выслана Вам по электронной почте.


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
Elena71Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:26 | Сообщение # 424
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за курс! Сначала я сомневалась, что технологию интерактивного обучения можно применить в коррекционной школе VIII вида, но теперь я уверена, что это не только реально. но и очень интересно и эффективно.
 
natalie_21_vekДата: Четверг, 21.07.2011, 22:25 | Сообщение # 425
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо. Буду ждать с нетерпением следующих разделов.

Добавлено (21.07.2011, 22:25)
---------------------------------------------
Огромное спасибо. Всё более заинтриговывает, очень интересно и доступно.


Наталья Михайловна
 
sablina49Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:16 | Сообщение # 426
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Получила первые две лекции о технологии модерации. Доступно, понятно, материал даёт возможность осмыслить собственный опыт. Методом проб и ошибок, стараясь увлечь и заинтересовать учеников, нацелясь на конечный результат, наверное, каждый из нас старается отыскать такой способ обучения, чтобы сформировать эти самые ЗУНКи (очень мне понравилась ваша аббревиатура). С интересом познакомилась с содержанием лекций, "подирижировала" оркестром и вижу смысл своего освоения данного курса в том, чтобы, изучив теорию и практический опыт коллег в данном направлении, привести в порядок, в систему то, что умею делать сама, и активнее использовать новую технологию в своей работе.

Добавлено (23.07.2011, 15:14)
---------------------------------------------

Добавлено (25.07.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Продолжаю работать с материалами о технологии модерации. Во-первых, существенный плюс данной технологии заключается в необходимости и возможности реализовывать наряду с целями обучения цели воспитания, развития и социализации. Это я активно использую, работая по УМК по русскому языку под редакцией М.В. Панова. Во-вторых, фазы (этапы) модерации позволяют учителю срежиссировать урок так, чтобы учащиеся приобрели целостное, полное, научное знание, будучи в этом (позволю себе метафору) "спектакле" активными участниками -- актёрами. И наконец, что такое в самом общем виде технология? Это возможность заданности шагов учителя/учеников на каждом из уроков, их(этапов) повторяемость, их алгоритм. Мне кажется, что ИКВММРАО и есть этот самый признак технологичности данной модели.


Сообщение отредактировал sablina49 - Понедельник, 25.07.2011, 15:20
 
sehelenДата: Четверг, 18.08.2011, 09:30 | Сообщение # 427
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за предоставленную возможность пройти данный курс. Все очень понятно и просто. С нетерпением жду последующих лекций.

Добавлено (08.08.2011, 08:55)
---------------------------------------------
С нетерпением жду следующую часть курса. Очень интересно.

Добавлено (10.08.2011, 08:26)
---------------------------------------------
Очень интересно.Спасибо.

Добавлено (12.08.2011, 06:34)
---------------------------------------------
Я так понимаю,что технология модерации - есть не что иное,как технология обучения в сотрудничества?

Добавлено (14.08.2011, 08:09)
---------------------------------------------
Продолжаю работать с главами курса. Очень интересно.

Добавлено (16.08.2011, 10:41)
---------------------------------------------
Визуализация на уроке - 100% усвоение материала.

Добавлено (18.08.2011, 09:30)
---------------------------------------------
В своей работе использую игровые методы.визуализацию. Это способствует интересу к обучению иностранных языков, а так же запоминанию материала.

 
TVLazarevДата: Пятница, 19.08.2011, 13:27 | Сообщение # 428
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Отличные результаты, Елена Владимировна!
Продолжайте, закрепляйте и развивайте!
Модерация - это самостоятельная технология, но, как составная часть, в нее входит методология обучения в сотрудничестве.

Успехов!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
ЛилуДата: Суббота, 20.08.2011, 20:30 | Сообщение # 429
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Подписалась на данный курс и получила первую его часть. Меня интересует вопрос: существует ли мониторинг эффективности применения данной технологии в учебном процессе? Кто является автором данной технологии?
 
TVLazarevДата: Воскресенье, 21.08.2011, 17:12 | Сообщение # 430
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Елена, здравствуйте!
Авторами данной технологии являются немецкие коллеги, которые первыми адаптировали технологию модерации к образовательным целям. В России обучением данной технологии занимаются специалисты Международного института "ЭкоПро", в том числе, через курсы образовательного портала "Мой университет". Данная технология апробируется учителями российских школ и некоторых стран СНГ в течение 2 лет. Мы постоянно мониторим процесс и результаты апробации, отслеживаем эффективность применения модерациии в российских школах.


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
Logonella1957Дата: Среда, 31.08.2011, 05:58 | Сообщение # 431
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за очень нужный и полезный курс. Объяснение дается в доступной форме, все логично и просто. Весьма полезен в работе.

Добавлено (31.08.2011, 05:58)
---------------------------------------------
Спасибо за материалы. Еще раз убедилась, что учиться никогда не поздно (мне исполняется 55 лет, но учусь с удовольствием!)


Логонелла
 
irinarДата: Пятница, 02.09.2011, 22:01 | Сообщение # 432
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Команда Моего университета искренне поздравляет всех в началом Нового Учебного Года!

Давайте творить!
Давайте созидать!
Давайте стремиться и достигать!



С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
Logonella1957Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:12 | Сообщение # 433
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за данный курс. Мои выпускники в этом году поступили в МГУ. Для нынешних выпускников это будет служить сильнейшей мотивацией для обучения. И еще: двое уч-ся учатся за границей, и это тоже должно послужить мотивацией для определенной части ребят. А чем я хуже их? Практическая направленность...

Логонелла
 
TatLakomovaДата: Вторник, 06.09.2011, 19:34 | Сообщение # 434
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 109
Награды: 6
Статус: Offline
Огромное спасибо за возможность снова учиться.
 
TVLazarevДата: Пятница, 09.09.2011, 21:17 | Сообщение # 435
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Logonella1957)
Спасибо за данный курс. Мои выпускники в этом году поступили в МГУ. Для нынешних выпускников это будет служить сильнейшей мотивацией для обучения. И еще: двое уч-ся учатся за границей, и это тоже должно послужить мотивацией для определенной части ребят. А чем я хуже их? Практическая направленность...


А кто-то спорит, Нелли Антоновна? cool
Дерзайте!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта