Пятница, 15.12.2017, 13:10

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 45«1226272829304445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
juliya31Дата: Четверг, 26.05.2011, 09:43 | Сообщение # 406
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за интересный и познавательный курс! Очень наглядна и доступна схема работы технологической цепочки! Педагогам необходимо рекомендовать сначала пройти данный курс, и только потом курс "Активные методы обучения", иначе нарушается целостное восприятие всей технологии. В моем случае, к сожалению, получилось именно так. Но уже после первой же лекции о технологии модерации все стало на свои места! Еще раз спасибо за очень важную и, что не маловажно, бесплатную информацию!

Климентьева
 
SGBelayaДата: Вторник, 31.05.2011, 23:28 | Сообщение # 407
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за интересную информацию. С уважением, Светлана.
 
RafikovaTMДата: Среда, 01.06.2011, 17:36 | Сообщение # 408
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу сказать слова благодарности за предложенный курс по технологии модерации. Хочу к словам великих людей добавить еще некоторые.
" «Доводы до которых человек додумался сам, убеждают больше чем, те которые пришли в голову другим»
Луи Паскаль
"Смысл нельзя дать, его нужно найти" В. Франкл

"Если мозг не засевать зерном,то он зарастет чертополохом." Д.Ж. Герберт поэт XVII века.

Совершенно верно, цель образования – не просто заложить в головы учащихся заданный объем знаний, но позаботиться о том, чтобы это были знания актуальные и сделать все необходимое, чтобы обучающийся смог осознанно и эффективно применять полученные знания в своей жизни.
 
RafikovaTMДата: Среда, 01.06.2011, 21:10 | Сообщение # 409
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с содержанием первой главы " Что такое модерация?"

Из всего прочитанного я сделала вывод, что модерация позволяет значительно повысить результативность и качество уроков за счет усиления мотивации всех участников образовательного процесса, активизации познавательной деятельности учащихся, эффективного управления педагогом процессами обучения, воспитания и развития.
 
moi-universitetДата: Четверг, 02.06.2011, 09:43 | Сообщение # 410
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Татьяна Михайловна, Вы сделали совершенно правильный вывод!
Есть, конечно, и другие позитивные эффекты применения технологии модерации в образовании, о них Вы узнаете из последующих глав курса.

Приятного и полезного изучения курса!

С уважением,
авторы курса
 
RafikovaTMДата: Четверг, 02.06.2011, 12:33 | Сообщение # 411
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые авторы курса, добрый день!

Спасибо за отзыв к моим комментариям. Конечно, мне очень интересно узнать о технологии модерации в образовании.
Я на протяжении двух лет работаю по Технологии индивидуализированного обучения, вхожу в состав творческой группы под руководством Ю.А.Макарова, заслуженного учителя РФ, автора данной технологии. Теперь хочу познакомиться с другой технологией. Буду с нетерпением ждать следующего курса.

С уважением, Татьяна Михайловна.
 
juliya31Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:39 | Сообщение # 412
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые администраторы курса! Так получилось, что изучаю курс во время летних каникул в школе. Когда я смогу получить сертификат о прохождении курсов, если практическое задание выполнить в школе в данный момент невозможно? Могу ли я разработать занятие и провести его в колледже (это основное место работы, программа соответствует 10-11 классам), а сертификат получить для школы (в школе я работаю по совместительству)?

Климентьева
 
moi-universitetДата: Четверг, 02.06.2011, 19:49 | Сообщение # 413
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Юлия Алексеевна, Вы можете разработать и провести АМО урок в колледже, а для сертификата просто укажите данные, которые Вам требуются (предмет, школа).

С уважением,
организаторы курса
 
kozlovaevДата: Четверг, 02.06.2011, 23:21 | Сообщение # 414
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые администраторы курса! Не могли бы Вы уточнить фамилию автора технологии модерации. Эта технология относится к стандартной, или надстандартной? Эти уточнения мне нужны для аттестации.
Заранее благодарна,
Елена Владимировна.


Елена Козлова
 
RafikovaTMДата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:07 | Сообщение # 415
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с главой 2 " Принципы и фазы модерации".
Соглашусь с тем, что используя ключевые принципы модерации, можно обеспечить эффективность управления образовательным мероприятием. Принципы и фазы модерации практически совпадают с принципами и фазами технологии индивидуализированного обучения, чем я и занимаюсь на протяжении двух лет.

С уважением, Татьяна Михайловна.
 
RafikovaTMДата: Четверг, 09.06.2011, 22:24 | Сообщение # 416
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Такое впечатление складывется, что я одна обсуждаю каждую главу Технологию интерактивного обучения. smile Все остальные уже в отпуске и отдыхают.
 
vTina_1959Дата: Пятница, 10.06.2011, 22:26 | Сообщение # 417
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Доброй ночи, кто не спит! Очень хороши и к месту притчи. Прочитала главу «Принципы и фазы модерации» и становиться немного грустно, от того, что не во всех классах можно применить! Я человек эмоциональный и уроки биологии(особенно курс 8кл.) проходят соответственно, но всегда есть часть учеников которым все до фени, им лучше с телефоном поиграть и повисеть в Интернете. Татьяна Михайловна, у Вас есть такие проблемы?
 
RafikovaTMДата: Суббота, 11.06.2011, 10:16 | Сообщение # 418
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, Валентина Ивановна!!

Вот Вы пишите "...всегда есть часть учеников, которым все до фени, им лучше с телефоном поиграть и повисеть в Интернете..." Может быть, так и есть на уроках, когда учитель объясняет тему. Кто-то и умудряется поиграть в сотовом. Но хочу Вам сказать, когда урок идет по Технологии индивидуализированного обучения, ученики забывают о том, что телефоны у них, вообще, имеются. Работают все ученики. Ведь они перед собой поставили ЦЕЛЬ, к которой они должны прийти. И поэтому, таких проблем у меня нет!
 
vTina_1959Дата: Вторник, 14.06.2011, 14:59 | Сообщение # 419
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала главу "Визуализация" и конечно соглашаюсь с авторами, что увидеть материал или процесс, утраивает восприятие материала. Дает возможность ученику сосредоточться, сконцентрироваться. Удобно учителю- при проверке д/заданий или для закрепления материала, т.к. видим материал и видим текст.
Учащиеся применяют показ презентаций при подаче материала своих проектов. Это дает им возможность четко отбирать материал, конкретизировать его на слайдах, учит исскуству общения с аудиторией. поднимает собственный статус. Конечно нельзя забывать и печатные издания. Дети воспринимают печатные плакаты очень хорошо!
Материал на слайдах применяю с 2004 года.
Спасибо!
 
adelinka912Дата: Пятница, 17.06.2011, 01:06 | Сообщение # 420
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
wacko Спасибо! Пока всё понятно и очень интересно!

Добавлено (17.06.2011, 01:06)
---------------------------------------------
Спасибо! Очень интересный курс! Читаю всё с большим увлечением. Пока всё понятно. hands


Галина
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 28 из 45«1226272829304445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта