Четверг, 20.09.2018, 11:45

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
Aleksandr-USVUДата: Среда, 14.09.2011, 05:47 | Сообщение # 436
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я новичок в педагогиге, ну, разве что работа с личным составом подразделений ВС СССР и РФ, всего более 20 лет. 2 года назад я уволился с военной службы, на гражданке 3 мес.- инженер по ОТ и ТБ, почти 2 года инженер по ТСО в Уссурийском СВУ, теперь после скращения должности доверили работу методиста в лаборатории инновационных образовательных технологий, немного занимался фандрайзингом, реализовал пару проектов, сейчас при всем интересе к теме нет на него времени, все поглотили работа, с трудовым кодексом не считаясь, работаю порой по 12-14 часов в сутки, параллельно совмещаю работу с учебой в Школе педагогики ДФГУ, основные обязанности по работе-внедрение LMS школы-системы управления обучением, наполнение оф. сайта училища, ну и дополнительно оказание помощи инженерам в поддержке пользователей ПК. Буду рад поучиться у Вас.

Добавлено (14.09.2011, 05:47)
---------------------------------------------
Позже загружу настоящее фото, поскольку несколько некорректно, если меня не будут знать в лицо.


С уважением.
 
layra7Дата: Четверг, 22.09.2011, 21:24 | Сообщение # 437
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, внимательно перечитала первую лекцию. Написана с современным подходом, но, в принципе то, что используешь ежедневно на каждом уроке. Называли это не технологией, а методологией, но приемы и формы те же. Огромное спасибо создателям и разработчикам за предоставленную возможность учиться = молодеть! Все равно полехно что-то повторить, на что-то по-новому взглянуть, что-то узнать и применить. Творческих Вам сил и удачи!!!

Тищенко Галина Николаевна
 
Kate84Дата: Вторник, 27.09.2011, 21:04 | Сообщение # 438
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за очень ценную информацию! Как начинающему педагагогу много важного, нужного и интересного!

Собченко
 
stepan19921110byracДата: Суббота, 01.10.2011, 11:00 | Сообщение # 439
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня много вопросов по внедрению этой технологии, а материала в Интернете очень мало. Рада сотрудничеству с Вашим сайтом. Надеюсь получить исчерпывающую информацию. В этом году провела обобщающие уроки (по литературному чтению) по технологии модерации и убедилась, что детям интересно. Прослеживаются: эффективность, мобильность, воспитательное воздействие. Жду следующего материала. smile

Людмила Геннадьевна
 
Альфа22Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:27 | Сообщение # 440
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитала введение в курс "Технология интерактивного обучения". Меня очень заинтересовал этот курс. Надеюсь, что приобрету новые знания, которые помогут мне в дальнейшей работе. Я всегда говорю своим ученикам, что учитель только помогает учиться, а учитесь вы сами.
 
otsvikaДата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:12 | Сообщение # 441
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
В прошлом учебном году с большим удовольствием освоила дистанционный курс "Активные методы обучения ". Доступно, своевременно, полезно. Понравилось мне и ученикам) Методы удалось опробовать на уроках и внеклассных мероприятиях. Надеюсь, что курс "Технология интерактивного обучения" будет столь же увлекательным, полезным в работе. Большое Вам спасибо за возможность комфортного обучения! smile
 
TVLazarevДата: Вторник, 04.10.2011, 19:23 | Сообщение # 442
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, спасибо за ваши позитивные отзывы!
Активно внедряйте новое в образование, время пришло!
Технология модерации и АМО позволят вам вывести на новый уровень вашу профессиональную деятельность.
Успехов!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
irinarДата: Среда, 05.10.2011, 12:49 | Сообщение # 443
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Команда Моего университета искренне поздравляет Васс Днем учителя!

Желаем Вам стремиться вперед и только вперед!
На волнах новых эффективных образовательных технологий!
Под парусами творчества!
К земле современных, актуальных знаний, умений, навыков и качеств!
С командой классных учеников, под руководством профессионального капитана и рядом с верными друзьями!



С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
sosnovkaДата: Среда, 05.10.2011, 13:10 | Сообщение # 444
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, и слова привета,
И часть души, и поздравления от нас!
Прикрепления: 9176230.jpg(23.0 Kb)
 
ol-ga-bestttДата: Среда, 05.10.2011, 20:45 | Сообщение # 445
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Получила первый урок. Понравилось. Жду продолжения. smile

Ольга
 
stepan19921110byracДата: Четверг, 06.10.2011, 07:48 | Сообщение # 446
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
С большим интересом знакомлюсь с лекциями. Чувствую, как мой мозг принимает и усваивает технологию модерации. На первом заседании кафедры начальных классов в этом году мы решили познакомиться с этой технологией (обобщить материал, наработки коллег и сделать определенные выводы). Теперь я понимаю, что разговор будет интересным. Мы все готовимся. Ваши лекции я тиражирую для коллег. Новая технология объединяет и вдохновляет меня и моих коллег на новые шаги в методической работе. Вам спасибо.

Людмила Геннадьевна
 
elen1955lionДата: Четверг, 13.10.2011, 19:17 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Обратила внимание на совершенно новый подход к подаче учебного материала. С интересом ждешь новых лекций, потому что такая форма заставляет с нетерпением ожидать: а что там дальше? Вот так - увлекательно о сложном, и сложное перестает быть скучным. Кроме того, сама тема актуальна в рамках современных требований. Так что присутствует удачное сочетание формы и содержания!

Добавлено (11.10.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Интересна сама подача материала, и распределение ролей на уроке тоже вызывает интерес. Учитель теперь не просто "кладезь знаний", он и руководитель, и наставник, и дирижер, и советчик, и организатор... А притча очень удачно дополняет теоретические выкладки.

Добавлено (13.10.2011, 19:17)
---------------------------------------------
Да уж, воистину: не знаешь чего-то-не бойся в этом признаться. Очень радует то, то авторы курса не изменяют себе в выбранном стиле и содержании лекций. Увлекательно, понятно, интересно, познавательно. И на практике уже хочется попробовать. Есть определенные планы!!! Будем взращивать плоды из семян!!!


Коршакова
 
TVLazarevДата: Четверг, 13.10.2011, 20:32 | Сообщение # 448
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (elen1955lion)
Обратила внимание на совершенно новый подход к подаче учебного материала. С интересом ждешь новых лекций, потому что такая форма заставляет с нетерпением ожидать: а что там дальше? Вот так - увлекательно о сложном, и сложное перестает быть скучным. Кроме того, сама тема актуальна в рамках современных требований. Так что присутствует удачное сочетание формы и содержания!
Добавлено (11.10.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Интересна сама подача материала, и распределение ролей на уроке тоже вызывает интерес. Учитель теперь не просто "кладезь знаний", он и руководитель, и наставник, и дирижер, и советчик, и организатор... А притча очень удачно дополняет теоретические выкладки.

Добавлено (13.10.2011, 19:17)
---------------------------------------------
Да уж, воистину: не знаешь чего-то-не бойся в этом признаться. Очень радует то, то авторы курса не изменяют себе в выбранном стиле и содержании лекций. Увлекательно, понятно, интересно, познавательно. И на практике уже хочется попробовать. Есть определенные планы!!! Будем взращивать плоды из семян!!!


Спасибо, Людмила Николаевна, самая главная цель курса - мотивация обучающихся на созидание cool Здорово, что уже есть планы, желание, понимание. Взращивайте!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
Альфа22Дата: Четверг, 20.10.2011, 17:07 | Сообщение # 449
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за обучение. Изучив все материалы, поняла, что частично уже использовала элементы технологии модерации на своих уроках. Правда, иногда от руководства получала замечания за неправильное ведение урока: "коллективное решение недопустимо" и т.п. Я очень благодарна Вам за этот курс. Теперь в моей практике все стало на свои места. Еще раз большое спасибо!!!
 
TVLazarevДата: Четверг, 20.10.2011, 17:31 | Сообщение # 450
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Альфа22)
Большое спасибо за обучение. Изучив все материалы, поняла, что частично уже использовала элементы технологии модерации на своих уроках. Правда, иногда от руководства получала замечания за неправильное ведение урока: "коллективное решение недопустимо" и т.п. Я очень благодарна Вам за этот курс. Теперь в моей практике все стало на свои места. Еще раз большое спасибо!!!


Пожалуйста, Елена Евгеньевна!
Верьте своему сердцу и своему профессионализму! А теперь у Вас есть наша поддержка и десятков тысяч педагогов России, которые уже используют технологию модерации и АМО на своих уроках и внеклассных мероприятиях! И активно применяйте новые методы и технологии!

Удачи!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2018
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта