Среда, 13.12.2017, 15:44

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 31 из 45«1229303132334445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
kedrindaДата: Пятница, 21.10.2011, 16:30 | Сообщение # 451
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Начала изучать курс. Очень понравился стиль изложения: лаконично, доходчиво, наглядно. Большое спасибо!

Ирина Кедрова
 
albina0712Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:51 | Сообщение # 452
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
присоединяюсь к словам благодарности, многое уже знакомо, интересные находки с примерами и анимацией, с нетерпением жду следующих лекций cool

albina
 
tatra007Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:11 | Сообщение # 453
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
познакомилась с вводной частью курса......заинтересовалась и жду продолжения...

Добавлено (29.10.2011, 20:08)
---------------------------------------------
первые две мини-лекции прочитала,но ничего особенно нового не узнала....хотелось бы перейти к более конкретному материалу....

Добавлено (30.10.2011, 22:11)
---------------------------------------------
уважаемые коллеги,
есть вопрос по началу курса.....фазы модерации,обязательно должны быть все из перечисленных? и можно ли менять их последовательность?


tatyanalapteva
 
TVLazarevДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:08 | Сообщение # 454
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (tatra007)
уважаемые коллеги,
есть вопрос по началу курса.....фазы модерации,обязательно должны быть все из перечисленных? и можно ли менять их последовательность?


Уважаемая, Татьяна Анатольевна!

Насколько можно судить по Вашим комментариям, технология модерации все-таки Вам не знакома. Поэтому предлагаю ознакомиться с курсом целиком, а затем уже решать - надо ли что-то менять.


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
olyunyaДата: Четверг, 03.11.2011, 19:57 | Сообщение # 455
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, вы предоставили возможность нам учится не выходя из дома, а мы так жаждем получать новые знания. biggrin
 
baronessa33Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:44 | Сообщение # 456
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Поддерживаю всех кто говорит спасибо! это замечательный познавательный курс! я прочла про модерацию. Думаю, что пригодится в работе, так как я в работе с детьми младшего школьного возраста ставлю цель развить творческое мышление и умение общаться в коллективе.

Добавлено (07.11.2011, 22:44)
---------------------------------------------
прочла 2 главу о модерации. Все доступно, наглядно и интересно! спасибо!

 
krahotkinaVДата: Понедельник, 07.11.2011, 23:28 | Сообщение # 457
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за предоставляемую информацию. Материал очень полезен молодым и опытным учителям. Крахоткина В.К.

Огромная просьба к техническому персоналу. В рассылке материалов измените фамилию. Правильное написание есть в моих данных. С уважением Крахоткина В.К.
 
tatiana88Дата: Вторник, 08.11.2011, 06:50 | Сообщение # 458
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, за курс.
 
olyunyaДата: Вторник, 08.11.2011, 07:05 | Сообщение # 459
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Очень понравилась притча. Спасибо за курс. biggrin
 
tatiana88Дата: Среда, 09.11.2011, 17:53 | Сообщение # 460
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно, методы «активные и интерактивные» изменили бы отношение обучающихся к образовательным мероприятиям. Что нужно учителю? Заинтересованное участие всех обучающихся, но и результативность занимает главное место в образовательном процессе.
Методы модерации направлены на равноправное участие учителя и ученика, это превосходно! К сожалению, у наших учеников нет еще самостоятельности в выработке и принятия решений, уверенности в себе. Почему? Да потому, что за каждое вольнодумство учеников ждет отрицательная оценка. Вот поэтому, нужно коренным образом менять многое в системе образования. Чтобы ученик не механически запоминал заданную тему, а прочувствовал её, поучаствовал в обсуждении и понял, как правильно найти нужный ответ...
Предлагаемые велением нового времени методы и формы обучения должны коренным образом изменить мышление учеников, их нужно научить думать по новому, способными работать самостоятельно и в команде, отстаивать свою точку зрения, видеть и исправлять свои ошибки не просто «работой над ошибками».
Поэтому, в школах нужно создавать все условия подрастающему поколению, чтобы они шли в ногу со временем, чтобы ученик занимал активную позицию в процессе обучения, но чтобы это было ему интересно, а если будет интересно, значит, будет положительный результат!

Добавлено (09.11.2011, 17:53)
---------------------------------------------
По сути, всё предлагаемое используется на уроках и занятиях: принципы, фазы (или этапы) проведения образовательных мероприятий, но применение активных и интерактивных методов изменит наши занятия до неузнаваемости в том случае, если эти методы будут применяться не отдельно взятым учителем или педагогом, а всем коллективом образовательного учреждения.
Обучающиеся должны осознать, что это не просто игровые моменты, при которых происходит изучение нового или закрепление пройденного материала, а новая форма обучения и от каждого их них зависит результат (работая в группах, по парно, и т.д), для достижения поставленной учителем цели. А для этого нужно научить взаимодействию участников образовательного процесса, воспитать в них уважение к другим, к учителю, к себе.

 
krahotkinaVДата: Суббота, 12.11.2011, 22:15 | Сообщение # 461
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Читать материал очень интересно. Узнаешь новое, планируешь как можно применить в практике преподавания. Спасибо. С уважением, Крахоткина В.К.

Добавлено (12.11.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Согласна с авторами курса. Наглядность обучения - важный момент в организации учебного процесса. Особенно он важен в процессе изучения физики, презентации несомненно погают учащимся воспринимать материал. В презентации включаются обязательно видиофрагменты. анимации. которые позволяют активизировать восприятие материала.
Преглагаемый материал изучаю с интересом. С уважением Крахоткина В.К.

 
tatiana88Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 06:47 | Сообщение # 462
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Получаю огромное удовольствие от ваших лекций!
 
elen1955lionДата: Воскресенье, 13.11.2011, 09:55 | Сообщение # 463
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Закончила курс. Испытала легкое разочарование от того, что всё закончилось... Но технологию уже внедряю в практику. недавно провела открытый урок по технологии модерации. Коллеги одобрили, заинтересовались. Быть может, именно этой технологии суждено коренным образом изменить представление о роли учителя на уроке. И чтобы субъект-субъектные отношения на уроке , да и во всем образовательном процессе стали нормой, и нужны такие технологии. Вся беда наша в том, что мы слишком консервативны и все новшества воспринимаем поначалу с опаской... Но это в то же время и хорошо, я думаю, так как дает возможность всё обдумать, выбрать тот метод и ту технологию, которая тебе лично оптимально подходит и в ходе использования которой будет достигнут наилучший, самый продуктивный результат.
Творческих успехов авторам!!!


Коршакова
 
TVLazarevДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:02 | Сообщение # 464
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, Людмила Николаевна!

И Вам успехов, а что касается закончилось..., так все только начинается :-)
Открылся новый факультет Интерактивного обучения, здесь можно посмотреть, где Вы можете найти единомышленников и различные варианты продолжения и углубления обучения по новым технологиям.
Сейчас начинается Второй профессиональный конкурс "Активные методы обучения в образовательном процессе", участие в нем - отличная возможность проверить в действии свои знания и посмотреть на уроки, основанные на технологии АМОиМ, разработанные педагогами со всей России.
Начала свою работу Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании".
Активные методы обучения и технология модерации все шире распространяется по стране.
Так что, забудьте про разочарование :-) и продолжайте сотрудничество с Моим университетом!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
olyunyaДата: Понедельник, 14.11.2011, 13:27 | Сообщение # 465
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Очень понравилась притча. Всё доходчиво.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 31 из 45«1229303132334445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта