О применении технологии модерации в школе
|
|
Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе. От авторов курса: Уважаемые коллеги! Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова! Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу. Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем! С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
С уважением, Людмила www.moi-universitet.ru
|
|
| |
kedrinda | Дата: Пятница, 21.10.2011, 16:30 | Сообщение # 451 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Начала изучать курс. Очень понравился стиль изложения: лаконично, доходчиво, наглядно. Большое спасибо!
Ирина Кедрова
|
|
| |
albina0712 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:51 | Сообщение # 452 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| присоединяюсь к словам благодарности, многое уже знакомо, интересные находки с примерами и анимацией, с нетерпением жду следующих лекций
albina
|
|
| |
tatra007 | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:11 | Сообщение # 453 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| познакомилась с вводной частью курса......заинтересовалась и жду продолжения... Добавлено (29.10.2011, 20:08) --------------------------------------------- первые две мини-лекции прочитала,но ничего особенно нового не узнала....хотелось бы перейти к более конкретному материалу.... Добавлено (30.10.2011, 22:11) --------------------------------------------- уважаемые коллеги, есть вопрос по началу курса.....фазы модерации,обязательно должны быть все из перечисленных? и можно ли менять их последовательность?
tatyanalapteva
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:08 | Сообщение # 454 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (tatra007) уважаемые коллеги, есть вопрос по началу курса.....фазы модерации,обязательно должны быть все из перечисленных? и можно ли менять их последовательность?
Уважаемая, Татьяна Анатольевна!
Насколько можно судить по Вашим комментариям, технология модерации все-таки Вам не знакома. Поэтому предлагаю ознакомиться с курсом целиком, а затем уже решать - надо ли что-то менять.
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
olyunya | Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:57 | Сообщение # 455 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо, вы предоставили возможность нам учится не выходя из дома, а мы так жаждем получать новые знания.
|
|
| |
baronessa33 | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:44 | Сообщение # 456 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте! Поддерживаю всех кто говорит спасибо! это замечательный познавательный курс! я прочла про модерацию. Думаю, что пригодится в работе, так как я в работе с детьми младшего школьного возраста ставлю цель развить творческое мышление и умение общаться в коллективе. Добавлено (07.11.2011, 22:44) --------------------------------------------- прочла 2 главу о модерации. Все доступно, наглядно и интересно! спасибо!
|
|
| |
krahotkinaV | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 23:28 | Сообщение # 457 |
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Большое спасибо за предоставляемую информацию. Материал очень полезен молодым и опытным учителям. Крахоткина В.К.
Огромная просьба к техническому персоналу. В рассылке материалов измените фамилию. Правильное написание есть в моих данных. С уважением Крахоткина В.К.
|
|
| |
tatiana88 | Дата: Вторник, 08.11.2011, 06:50 | Сообщение # 458 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо, за курс.
|
|
| |
olyunya | Дата: Вторник, 08.11.2011, 07:05 | Сообщение # 459 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Очень понравилась притча. Спасибо за курс.
|
|
| |
tatiana88 | Дата: Среда, 09.11.2011, 17:53 | Сообщение # 460 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Действительно, методы «активные и интерактивные» изменили бы отношение обучающихся к образовательным мероприятиям. Что нужно учителю? Заинтересованное участие всех обучающихся, но и результативность занимает главное место в образовательном процессе. Методы модерации направлены на равноправное участие учителя и ученика, это превосходно! К сожалению, у наших учеников нет еще самостоятельности в выработке и принятия решений, уверенности в себе. Почему? Да потому, что за каждое вольнодумство учеников ждет отрицательная оценка. Вот поэтому, нужно коренным образом менять многое в системе образования. Чтобы ученик не механически запоминал заданную тему, а прочувствовал её, поучаствовал в обсуждении и понял, как правильно найти нужный ответ... Предлагаемые велением нового времени методы и формы обучения должны коренным образом изменить мышление учеников, их нужно научить думать по новому, способными работать самостоятельно и в команде, отстаивать свою точку зрения, видеть и исправлять свои ошибки не просто «работой над ошибками». Поэтому, в школах нужно создавать все условия подрастающему поколению, чтобы они шли в ногу со временем, чтобы ученик занимал активную позицию в процессе обучения, но чтобы это было ему интересно, а если будет интересно, значит, будет положительный результат!Добавлено (09.11.2011, 17:53) --------------------------------------------- По сути, всё предлагаемое используется на уроках и занятиях: принципы, фазы (или этапы) проведения образовательных мероприятий, но применение активных и интерактивных методов изменит наши занятия до неузнаваемости в том случае, если эти методы будут применяться не отдельно взятым учителем или педагогом, а всем коллективом образовательного учреждения. Обучающиеся должны осознать, что это не просто игровые моменты, при которых происходит изучение нового или закрепление пройденного материала, а новая форма обучения и от каждого их них зависит результат (работая в группах, по парно, и т.д), для достижения поставленной учителем цели. А для этого нужно научить взаимодействию участников образовательного процесса, воспитать в них уважение к другим, к учителю, к себе.
|
|
| |
krahotkinaV | Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:15 | Сообщение # 461 |
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Читать материал очень интересно. Узнаешь новое, планируешь как можно применить в практике преподавания. Спасибо. С уважением, Крахоткина В.К. Добавлено (12.11.2011, 22:15) --------------------------------------------- Согласна с авторами курса. Наглядность обучения - важный момент в организации учебного процесса. Особенно он важен в процессе изучения физики, презентации несомненно погают учащимся воспринимать материал. В презентации включаются обязательно видиофрагменты. анимации. которые позволяют активизировать восприятие материала. Преглагаемый материал изучаю с интересом. С уважением Крахоткина В.К.
|
|
| |
tatiana88 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 06:47 | Сообщение # 462 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Получаю огромное удовольствие от ваших лекций!
|
|
| |
elen1955lion | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 09:55 | Сообщение # 463 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Закончила курс. Испытала легкое разочарование от того, что всё закончилось... Но технологию уже внедряю в практику. недавно провела открытый урок по технологии модерации. Коллеги одобрили, заинтересовались. Быть может, именно этой технологии суждено коренным образом изменить представление о роли учителя на уроке. И чтобы субъект-субъектные отношения на уроке , да и во всем образовательном процессе стали нормой, и нужны такие технологии. Вся беда наша в том, что мы слишком консервативны и все новшества воспринимаем поначалу с опаской... Но это в то же время и хорошо, я думаю, так как дает возможность всё обдумать, выбрать тот метод и ту технологию, которая тебе лично оптимально подходит и в ходе использования которой будет достигнут наилучший, самый продуктивный результат. Творческих успехов авторам!!!
Коршакова
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:02 | Сообщение # 464 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Спасибо, Людмила Николаевна!
И Вам успехов, а что касается закончилось..., так все только начинается :-) Открылся новый факультет Интерактивного обучения, здесь можно посмотреть, где Вы можете найти единомышленников и различные варианты продолжения и углубления обучения по новым технологиям. Сейчас начинается Второй профессиональный конкурс "Активные методы обучения в образовательном процессе", участие в нем - отличная возможность проверить в действии свои знания и посмотреть на уроки, основанные на технологии АМОиМ, разработанные педагогами со всей России. Начала свою работу Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании". Активные методы обучения и технология модерации все шире распространяется по стране. Так что, забудьте про разочарование :-) и продолжайте сотрудничество с Моим университетом!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
olyunya | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 13:27 | Сообщение # 465 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Очень понравилась притча. Всё доходчиво.
|
|
| |