Пятница, 15.12.2017, 01:48

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 45«1230313233344445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
krahotkinaVДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:53 | Сообщение # 466
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала главу 6 курса. Материал полезен для молодого учителя. Согласна с авторами , что в учебном процессе важна. Одними оценками мотивы не сформируешь. Надо использовать средства предмета. Показать значение изучаемой дисциплины каждому ученику в зависимости от его склонностей и способностей , организовать активную работу детей на уроке и во внеурочной деятельности. Задания должны быть понятны и интересны, форма предъявления заданий должна соответствовать возрасту и интересам учащихся. Мотивации обучения физике способствует система учебно-исследовательской деятельности школьников.
Крахоткина В.К.
 
Djonik574Дата: Вторник, 15.11.2011, 10:47 | Сообщение # 467
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за познавательный курс!

Добавлено (15.11.2011, 10:47)
---------------------------------------------
Спасибо за познавательный материал. Очень помог при подготовке к выступлению на МО. Коллегам понравилось и многие заинтересовались.

 
TVLazarevДата: Среда, 16.11.2011, 12:21 | Сообщение # 468
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Djonik574)
Большое спасибо за познавательный курс!
Добавлено (15.11.2011, 10:47)
---------------------------------------------
Спасибо за познавательный материал. Очень помог при подготовке к выступлению на МО. Коллегам понравилось и многие заинтересовались.


Евгения Викторовна, Вы абсолютно правильно поступаете, что рассказываете коллегам о новой технологии! Вместе намного легче внедрять новое, так что привлекайте активно друих учителей и начинайте постепенно и методично внедрять АМО и модерацию.

Успехов Вам!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Среда, 16.11.2011, 12:24 | Сообщение # 469
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (krahotkinaV)
Одними оценками мотивы не сформируешь. Надо использовать средства предмета.


Абсолютно верно, Валентина Кузьминична, и, конечно, современные эффективные образовательные технологии. Все вместе даст необходимый мотивационный заряд обучающимся и позволит качествнно реализовывать новые стандарты.


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
NatnvДата: Четверг, 17.11.2011, 00:07 | Сообщение # 470
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! «Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить» (Т. Эдисон)
Это высказывание показывает цели образования – заложить актуальные знания , сделать все необходимое, чтобы обучающийся смог осознанно и эффективно применять полученные знания в своей жизни. чтобы этого достичь необходимы эффективные образовательные технологии.
Именно технология позволяет, конечно, при условии ее качественного освоения и применения, обеспечивать достойный уровень образовательных результатов. Технология, ведущая к использованию образовательных процессов, позволяющая обеспечивать высокую стабильность успехов в обучении, воспитании и развитии обучающихся. Очень интересный выпуск курса технология интерактивного обучения. С удовольствием выступлю на ШМО, познакомлю наших учителей с этим выпуском.


С уважением, Наталья Владимировна.
 
tatiana88Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:05 | Сообщение # 471
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Интересен был курс лекций. Спасибо!
Мне нравится на занятиях использовать "элемент неожиданности". Например, на занятии "Лепка из солёного теста" помогаем снеговику найти своих друзей: вырезаем елочки, наклеиваем на фон, лепим снеговика, раскрашиваем головной убор.. помещаем его среди елочек. Казалось, работа закончена, но я сообщаю, что Зима, увидев такие прекрасные работы, решила послать нам сюрприз - снег! Как его сделать по готовой работе? Открываю тюбик клея, наношу клеевые полоски на веточки елок, под елками и снеговиком, и засыпаем всю работу манной крупой, стряхиваю манку с работы, а всюду остается снег! Восторг детей неописуем!

Добавлено (17.11.2011, 15:58)
---------------------------------------------
Добрый день!
Мотивация мощный стимул для ребят.
В дополнительном образовании не ставят отметки, можно оценить деятельность участников процесса. Для этого я использую самый разнообразные приемы: если рисуем или лепим "Подводный мир" - участники получают "морскую звезду или ракушку" (вырезанную из бумаги, вылепленную из пластилина или соленого теста), в осеннее время - это вырезанные осенние листочки, звездочки, снежинки.. И поверьте, это намного интереснее участникам (каждый хвалится своим призом, наклеенной фигуркой, и на сведущее занятие уже ждут - а что будет сегодня в качестве сюрпризной оценки). У нас нет неуспевающих, но мотивация повышает не только активность, но и результативность.
Возможно мой маленький пример покажется не очень интересным, говорите о своих, я с удовольствием познакомлюсь.

Добавлено (17.11.2011, 17:05)
---------------------------------------------
Добрый день!
Несомненно, мониторинг - важная сторона образовательного процесса, сложность и возникает в отслеживании сразу двух процессов! Но это на первый взгляд. Важная деталь образовательного процесса в что, чтобы учитель (воспитатель, педагог), проникся этой целью, фиксировал не просто ход урока, а участвовал в процессе, корректируя ненавязчиво, и планируемые результаты не заставят себя ждать. Конечно, подготовка к таким урокам возлагает большую нагрузку на учителя и этому нужно учиться. Когда читаешь лекции, кажется так все просто, только перестрой свой подход к процессу, создай "новое в хорошо знакомом старом", на практике гораздо сложнее.

 
olyunyaДата: Пятница, 18.11.2011, 05:23 | Сообщение # 472
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Дальше будет, я думаю, интереснее. Материал полезен.
 
tatiana88Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:04 | Сообщение # 473
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня закончила выполнение заданий. Волнуюсь, правильно ли я все сделала. Когда знакомилась с лекциями, было предельно ясно и понятно. Когда составляла конспекты, уже возникло волнение - а правильно ли я делаю? Зато такой восторг испытывала сама и дети, когда занятия проводила с учетом данных требований! А думаю, дистанционные курсы просто необходимо пройти, чтобы утвердить свои знания, дать больше познавательного и интересного своим воспитанникам. Спасибо команде курсов: все корректно, внимательны к слушателям, как будто мы все одна команда.

Добавлено (19.11.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Прочла главу "Рефлексия" - осмысление новых знаний..! Спасибо. Буду теперь сама готовиться к подведению итога, чтобы ответить, что я поняла из вашего курса. А выполненные практические задания покажут мои знания в этой области .

 
TVLazarevДата: Суббота, 19.11.2011, 22:37 | Сообщение # 474
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (tatiana88)
Сегодня закончила выполнение заданий. Волнуюсь, правильно ли я все сделала. Когда знакомилась с лекциями, было предельно ясно и понятно. Когда составляла конспекты, уже возникло волнение - а правильно ли я делаю? Зато такой восторг испытывала сама и дети, когда занятия проводила с учетом данных требований! А думаю, дистанционные курсы просто необходимо пройти, чтобы утвердить свои знания, дать больше познавательного и интересного своим воспитанникам. Спасибо команде курсов: все корректно, внимательны к слушателям, как будто мы все одна команда.


Татьяна Петровна, согласитесь, ради таких результатов стоило учиться! Уверены, с Вашим добросовестным подходом Вы все сделали правильно!
Нам очень приятно, что в российских образовательных учреждениях работают такие педагоги!

Успехов Вам!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
tatiana88Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:37 | Сообщение # 475
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КОЛЛЕГИ!
Много полезной информации получила , изучая ваш курс. Спасибо! Теперь действительно нужна рефлексия чтобы достичь необходимого уровня понимания данного материала и правильно применить в практике (с научной точки зрения). В образовательном процессе нужны перемены и новые отношения к самому процессу обучения. Еще раз, спасибо.

Добавлено (20.11.2011, 19:37)
---------------------------------------------
Уважаемый Тимофей Васильевич! Спасибо за внимание, за оценку моего скромного участия на ваших курсах!

 
NatnvДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:37 | Сообщение # 476
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень довольна курсом, познакомилась с первой частью, очень поучительно и понятно представляют цели и задачи этой темы.При использовании технологии модерации принципиально меняется и роль учителя. Он становится консультантом, наставником, старшим партнером, что принципиально меняет отношение к нему обучающихся – из «контролирующего органа» учитель превращается в более опытного товарища, играющего в одной команде с обучающимися. Растет доверие к учителю, растет его авторитет и уважение у обучающихся.
Цели применения модерации – эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока.

Добавлено (20.11.2011, 22:37)
---------------------------------------------
Познакомилась со второй частью курса. Я многому научилась и, наверное для меня самой пока все находится в зернах, плоды, я уверена будут созревать с изучением этого курса, Большое спасибо за "принципы и фазы модерации".


С уважением, Наталья Владимировна.
 
TVLazarevДата: Понедельник, 21.11.2011, 14:22 | Сообщение # 477
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Natnv)
Познакомилась со второй частью курса. Я многому научилась и, наверное для меня самой пока все находится в зернах, плоды, я уверена будут созревать с изучением этого курса, Большое спасибо за "принципы и фазы модерации".



Наталья Владимировна, настоящего Учителя можно сразу увидеть по его отношению к своему обучению. Учитель сам постоянно учится и всегда стремится честно оценивать свои знания, с тем, чтобы понимать куда двигаться и чему учиться. Это честное отношение передается и его ученикам.
Наталья Владимировна, уверен, Вы сможете вырастить качественное дерево с полезными и полноценными плодами!

Успехов Вам!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
irina_marshalaДата: Понедельник, 21.11.2011, 20:09 | Сообщение # 478
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, спасибо за систематическую рассылку. Не имела возможности ранее со всем ознакомиться. Вот прочитала- это здорово. Не смотря на то, что ученики бывают всякие и настроение тоже всякое, но такой метод преподавания думаю понравится и учителям и детям. Интерес к учебе действительно упал. думаю поднять его как раз и поможет применение полученного от вас материала. Спасибо большое. Буду думать, прикидывать где и когда могу попробовать. Все успехов!

ирина
 
NatnvДата: Вторник, 22.11.2011, 22:51 | Сообщение # 479
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась с третьей часть и хочется сказать, что такая работа действительно характеризует открытость и доверительные отношения, активное заинтересованное творческое обсуждение, развитие идей друг друга, взаимоподдержка и взаимная ответственность обучающихся за результаты работы команды. Я стараюсь это использовать в своей работе. Жду следующего выпуска.

С уважением, Наталья Владимировна.
 
irina_marshalaДата: Среда, 23.11.2011, 17:39 | Сообщение # 480
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, и еще раз спасибо. Мне так близки мысли, изложенные в данном занятии о визуализации. Готова подписаться под каждым словом. После таких уроков понимаешь, что ты не одинок в стремлении изменить традиционный урок, обогатить его. Главное вновь, несмотря на усталость просыпается желание творить. Спасибо smile

ирина
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 32 из 45«1230313233344445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта