Среда, 22.11.2017, 12:12

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 45«12567894445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
ИрлиДата: Суббота, 24.04.2010, 16:13 | Сообщение # 91
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо авторам курса за интересную подачу содержания курса! Делаю попытки применить технологию модерации на уроке, пока мне трудно оценить ситуацию, может что-то делаю не так, не знаю...
 
moi-universitetДата: Суббота, 24.04.2010, 16:19 | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Ирина Леонидовна, Вы расскажите о своих действиях, об эффектах, о возникающих вопросах, тогда мы сможем совместно обсудить, что уже получается и что еще необходимо сделать. А самое главное - это то, что Вы начали апробацию новых знаний! Дорогу осилит идущий!

С уважением,
авторы курсов

 
ИВДата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:26 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаю знакомство с курсом. Малые группы - это интересно,но тормозит использование этой формы современный учебник: хотелось бы больше иметь развивающего материала. Хочется использовать группы в большей степени... Или я что-то недосмотрела в плане использования...

Добавлено (25.04.2010, 21:26)
---------------------------------------------
Развитие коммуникативных качеств - вещь необходимая. Не жалею времени на определение ведущего способа усвоения материала учащимися( визуалов и аудиалов) Чем раньше совместно с ребенком удается это сделать, тем меньше проблем в старшем звене. И вновь спасибо за притчу.+


Учим учась

Сообщение отредактировал ИВ - Воскресенье, 25.04.2010, 21:28
 
irbulatДата: Понедельник, 26.04.2010, 08:43 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за предоставленную возможность изучить и применить на практике новейшие педагогические достижения.
Современный ребенок - человек, родившийся не только в другой стране, веке, тысячелетии, но и с момента появления погружающийся в качественно новую информационную атмосферу.
Работать без использования современных технологий - значит говорить с учащимися на разных языках, что иногда не исключает результата, но явно его снижает, а зачастую исключает.


Ирбулат Таумов
 
moi-universitetДата: Понедельник, 26.04.2010, 11:57 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Очень верно подмечено, Ирбулат! Если учитель на вовлек ребенка в образовательный процесс - эффективность обучения и воспитания низка, поскольку низка мотивация и ученик либо изображает активность, либо избегает наказания. А когда обучающемуся действительно интересно и важно то, что предлагается педагогом, когда сам формат обучения обладает высоким мотивирующим потенциалом, тогда достигаются мощные образовательные эффекты.

Интерактивное обучение, технология модерации, АМО создают именно такие условия для обучения, вовлекают и увлекают ребят и учителя, обеспечивают высокую мотивацию и результаты. Благодаря этим технологиям и методам формируется естественная для ребенка образовательная среда, в которой обучение не является чем-то внешним, навязанным учителем, школой, наоборот, становится насущной потребностью ребенка. В этой среде ребенок может себя полностью проявить, раскрыть, а на этом фоне обучение максимально эффективно. Учитель, который создал такие условия для ученика, становится значимым человеком для ребенка, и не потому, что так по статусу положено, а потому, что ребенок испытывает искреннее уважение к этому человеку, который понимает потребности ребенка и говорит с ним на одном языке.

Такие эффекты АМО и модерации определяют смысл их применения в школе.

С уважением,
авторы курсов

 
Lizik1809Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:57 | Сообщение # 96
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые организаторы курсов " "Технология интерактивного обучения".Ознакомилась уже с двумя главами.очень понятно,доступно объяснено.Использование картинок и схем облегчает понять данную тему.Стараюсь все изучить и понять.Надеюсь на успешное прохождение курсов. biggrin С уважением Светлана Климова
 
moi-universitetДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:44 | Сообщение # 97
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Светлана Вячеславовна, мы тоже стрались biggrin сделать базовые курсы простыми и понятными. Уверены, Вы, как и многие Ваши коллеги, уже завершившие изучение курсов, успешно справитесь! Будут возникать вопросы, задавайте прямо на форуме, обязательно ответим.

С уважением,
авторы курсов

 
ludmilaburuhinaДата: Вторник, 27.04.2010, 12:51 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за данный курс, все очень нравится, доступно, понятно, интересно, пытаюсь применять на практике полученные знания, жду с нетерпением продолжения. Спасибо!

Бурухина Людмила Александровна
 
ванессаДата: Вторник, 27.04.2010, 17:33 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! С нетерпением жду нового материала. smile
 
nadinДата: Суббота, 01.05.2010, 17:32 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с введением курса "Технология интерактивного обучения", надеюсь на интересное и полезное содержание дальнейших тем. Спасибо за возможность электронного обучения и повышения квалификации.

Сообщение отредактировал nadin - Суббота, 01.05.2010, 17:33
 
LobovasaДата: Вторник, 04.05.2010, 17:18 | Сообщение # 101
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с частью первой. Узнала, что понимается под модерацией. Хотелось бы, чтобы больше внимания было уделено практике по любому из предметов (примеры), а уж на свой-то перенести сумеем!

Добавлено (04.05.2010, 17:18)
---------------------------------------------
Познакомилась с принципами модерации. Спасибо за яркую наглядность!


Лобова С.А.
 
tkmetvaДата: Вторник, 04.05.2010, 20:47 | Сообщение # 102
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Может кого-то заинтересует мой опыт работы smile .
С начала пятого класса (хотя это можно делать уже в начальной школе) я провожу "Семейные викторины" .
Список задач составляю сама из разных источников , но по темам, например, "Как я провел лето!", "В мире животных" и т.д. В конце четверти подвожу итог: ученику-отметки, семье-дипломы, лучшие решения задач учащиеся оформляют и добавляют в общую презентацию "Каталог занимательных задач"
 
ИВДата: Вторник, 04.05.2010, 21:08 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Мотивация - самая большая проблема школы,т.к. без мотивации невозможно качественное обучение. Спасибо за возможность по-новому взглянуть на эту проблему. Работа в группах - это интересно, хотя и требует от учителя больших затрат при подготовке. Но...Цель оправдывает средства?..

Учим учась
 
alt757575Дата: Среда, 05.05.2010, 08:56 | Сообщение # 104
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Очень полезный курс. Спасибо.Очень полезный материал для работы.
 
margarita10057Дата: Среда, 05.05.2010, 17:02 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересный, главное полезный и нужный материал. Всё просто и понятно. Спасибо!

Фролова
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 7 из 45«12567894445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта