О применении технологии модерации в школе
|
|
Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе. От авторов курса: Уважаемые коллеги! Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова! Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу. Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем! С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
С уважением, Людмила www.moi-universitet.ru
|
|
| |
Ирли | Дата: Суббота, 24.04.2010, 16:13 | Сообщение # 91 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо авторам курса за интересную подачу содержания курса! Делаю попытки применить технологию модерации на уроке, пока мне трудно оценить ситуацию, может что-то делаю не так, не знаю...
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Суббота, 24.04.2010, 16:19 | Сообщение # 92 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Ирина Леонидовна, Вы расскажите о своих действиях, об эффектах, о возникающих вопросах, тогда мы сможем совместно обсудить, что уже получается и что еще необходимо сделать. А самое главное - это то, что Вы начали апробацию новых знаний! Дорогу осилит идущий! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
ИВ | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:26 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Продолжаю знакомство с курсом. Малые группы - это интересно,но тормозит использование этой формы современный учебник: хотелось бы больше иметь развивающего материала. Хочется использовать группы в большей степени... Или я что-то недосмотрела в плане использования... Добавлено (25.04.2010, 21:26) --------------------------------------------- Развитие коммуникативных качеств - вещь необходимая. Не жалею времени на определение ведущего способа усвоения материала учащимися( визуалов и аудиалов) Чем раньше совместно с ребенком удается это сделать, тем меньше проблем в старшем звене. И вновь спасибо за притчу.+
Учим учась
Сообщение отредактировал ИВ - Воскресенье, 25.04.2010, 21:28 |
|
| |
irbulat | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 08:43 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Огромное спасибо за предоставленную возможность изучить и применить на практике новейшие педагогические достижения. Современный ребенок - человек, родившийся не только в другой стране, веке, тысячелетии, но и с момента появления погружающийся в качественно новую информационную атмосферу. Работать без использования современных технологий - значит говорить с учащимися на разных языках, что иногда не исключает результата, но явно его снижает, а зачастую исключает.
Ирбулат Таумов
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:57 | Сообщение # 95 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Очень верно подмечено, Ирбулат! Если учитель на вовлек ребенка в образовательный процесс - эффективность обучения и воспитания низка, поскольку низка мотивация и ученик либо изображает активность, либо избегает наказания. А когда обучающемуся действительно интересно и важно то, что предлагается педагогом, когда сам формат обучения обладает высоким мотивирующим потенциалом, тогда достигаются мощные образовательные эффекты. Интерактивное обучение, технология модерации, АМО создают именно такие условия для обучения, вовлекают и увлекают ребят и учителя, обеспечивают высокую мотивацию и результаты. Благодаря этим технологиям и методам формируется естественная для ребенка образовательная среда, в которой обучение не является чем-то внешним, навязанным учителем, школой, наоборот, становится насущной потребностью ребенка. В этой среде ребенок может себя полностью проявить, раскрыть, а на этом фоне обучение максимально эффективно. Учитель, который создал такие условия для ученика, становится значимым человеком для ребенка, и не потому, что так по статусу положено, а потому, что ребенок испытывает искреннее уважение к этому человеку, который понимает потребности ребенка и говорит с ним на одном языке. Такие эффекты АМО и модерации определяют смысл их применения в школе. С уважением, авторы курсов
|
|
| |
Lizik1809 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:57 | Сообщение # 96 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые организаторы курсов " "Технология интерактивного обучения".Ознакомилась уже с двумя главами.очень понятно,доступно объяснено.Использование картинок и схем облегчает понять данную тему.Стараюсь все изучить и понять.Надеюсь на успешное прохождение курсов. С уважением Светлана Климова
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 23:44 | Сообщение # 97 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Светлана Вячеславовна, мы тоже стрались сделать базовые курсы простыми и понятными. Уверены, Вы, как и многие Ваши коллеги, уже завершившие изучение курсов, успешно справитесь! Будут возникать вопросы, задавайте прямо на форуме, обязательно ответим. С уважением, авторы курсов
|
|
| |
ludmilaburuhina | Дата: Вторник, 27.04.2010, 12:51 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за данный курс, все очень нравится, доступно, понятно, интересно, пытаюсь применять на практике полученные знания, жду с нетерпением продолжения. Спасибо!
Бурухина Людмила Александровна
|
|
| |
ванесса | Дата: Вторник, 27.04.2010, 17:33 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо! С нетерпением жду нового материала.
|
|
| |
nadin | Дата: Суббота, 01.05.2010, 17:32 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Познакомилась с введением курса "Технология интерактивного обучения", надеюсь на интересное и полезное содержание дальнейших тем. Спасибо за возможность электронного обучения и повышения квалификации.
Сообщение отредактировал nadin - Суббота, 01.05.2010, 17:33 |
|
| |
Lobovasa | Дата: Вторник, 04.05.2010, 17:18 | Сообщение # 101 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Познакомилась с частью первой. Узнала, что понимается под модерацией. Хотелось бы, чтобы больше внимания было уделено практике по любому из предметов (примеры), а уж на свой-то перенести сумеем! Добавлено (04.05.2010, 17:18) --------------------------------------------- Познакомилась с принципами модерации. Спасибо за яркую наглядность!
Лобова С.А.
|
|
| |
tkmetva | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:47 | Сообщение # 102 |
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Может кого-то заинтересует мой опыт работы . С начала пятого класса (хотя это можно делать уже в начальной школе) я провожу "Семейные викторины" . Список задач составляю сама из разных источников , но по темам, например, "Как я провел лето!", "В мире животных" и т.д. В конце четверти подвожу итог: ученику-отметки, семье-дипломы, лучшие решения задач учащиеся оформляют и добавляют в общую презентацию "Каталог занимательных задач"
|
|
| |
ИВ | Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:08 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Мотивация - самая большая проблема школы,т.к. без мотивации невозможно качественное обучение. Спасибо за возможность по-новому взглянуть на эту проблему. Работа в группах - это интересно, хотя и требует от учителя больших затрат при подготовке. Но...Цель оправдывает средства?..
Учим учась
|
|
| |
alt757575 | Дата: Среда, 05.05.2010, 08:56 | Сообщение # 104 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Очень полезный курс. Спасибо.Очень полезный материал для работы.
|
|
| |
margarita10057 | Дата: Среда, 05.05.2010, 17:02 | Сообщение # 105 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Очень интересный, главное полезный и нужный материал. Всё просто и понятно. Спасибо!
Фролова
|
|
| |