Четверг, 14.12.2017, 21:50

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 45«126789104445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
LobovasaДата: Четверг, 06.05.2010, 07:20 | Сообщение # 106
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю, что каждый учитель использует групповую форму работы на уроке. Важно не переборщить и применять её сообразно целям, которые ты перед собой поставил.

Лобова С.А.
 
ИрлиДата: Суббота, 08.05.2010, 11:20 | Сообщение # 107
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
О мотивации. На уроках, особенно в конце завершения темы, провожу демонстрацию лучших работ учащихся по различным номинациям: лучшая домашняя работа, самое рациональное решение, самое смелое решение, самый необычный подход к задаче, самому трудолюбивому и т.д. Если идет работа в группе, то ребята сами выбирают номинантов, иногда придумывают свои номинации.
 
moi-universitetДата: Суббота, 08.05.2010, 11:59 | Сообщение # 108
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Согласимся с тем, что для организации интерактивного обучения педагогу требуется серьезная подготовка. Мы не вычленяем групповую работу из системы интерактивного обучения, поскольку эффективность данной технологии определяется качественным применением всех ее составляющих. Можно апробировать отдельные компоненты системы, можно применять выбранные составляющие на отдельных уроках или внеклассных мероприятиях, однако принципиальное изменение результатов образования, получение качественно новых эффектов обучения, воспитания и развития обучающихся, соответствующих потребностям времени, можно реально ожидать только при полноценном, комплексном внедрении технологии.

Хотим напомнить, что данные курсы по АМО и интерактивному обучению являются базовыми, их цель - познакомить учителей с современными технологиями и методами обучения, дать представление о принципах и содержании АМО и модерации. Для полноценного их освоения требуется и полноценное обучение. Для этого на факультете Реформа образования работает дистанционный курс "Эффективные педагогические технологии" . Целями обучения на курсе яявляются глубокое теоретическое осмысление технологии интерактивного обучения и приобретение практических навыков подготовки и осуществление образовательного процесса на основе технологии модерации и АМО. В процессе обучения на курсе обучающийся практически разрабатывает свое образовательное мероприятие, например, урок русского языка, с применением всех компонентов интерактивного обучения, приобретая, таким образом, не только прочные теоретические знания, но и практически закрепленные умения. В процессе обучения возникает глубокое понимание для чего применяется каждый компонент системы и как лучше его использовать в образовательном процессе. Итогом обучения на курсе являются ЗУНКи, позволяющие педагогу эффективно использовать модерацию и активные методы обучения в своей профессиональной деятельности.

Более подробную информацию о курсе вы можете прочитать здесь

С уважением,
авторы курса

 
LobovasaДата: Воскресенье, 09.05.2010, 10:33 | Сообщение # 109
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Изучила очередную часть курса. Возникли технические сложности по переходу на эту страницу для обсуждения.

Лобова С.А.
 
ИВДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:39 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
К главам 8-9. Пожалуй, это самое сложное- подведение итога и мониторинг каждого этапа.Особенно,если стараться учитывать результат каждого. Рефлексия - важная составляющая урока. но весьма часто нам не хватает времени.на ее качественное проведение.
И вновь спасибо за притчу. Моим ученикам они тоже нравятся.


Учим учась
 
LobovasaДата: Понедельник, 10.05.2010, 09:38 | Сообщение # 111
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью согласна с огромным значением визуализации, особенно для визуалов. Всегда использую её на уроках. Наверное именно на ней держится метод опорных конспектов. Но всегда нужно сочетать её с другими методами.

Лобова С.А.
 
margarita10057Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:05 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за курс. Всё очень интересно. Узнаю много полезного.

Фролова
 
LobovasaДата: Среда, 12.05.2010, 07:00 | Сообщение # 113
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала 6 главу. Я согласна с тем, что мотивация играет огромную роль в жизни человека, сказывается на степени эффективности любой деятельности (учебная деятельность не исключение). Чтобы поддерживать ребят для оценивания их работы использую несколько видов оценки: промежуточная в виде похвалы; в виде так понятных современнму поколению бонусных баллов, в виде выражения с передачей части функций учителя:справился с домашним устным заданием на "отлично" доверяю принять и оценить устный ответ одноклассника за дверью (вначале очень переживала, но оказалось, что дети очень строги в выставлении оценки и в 6 и в 8 классах).

Лобова С.А.
 
moi-universitetДата: Среда, 12.05.2010, 13:21 | Сообщение # 114
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Светлана Анатольевна, спасибо, что делитесь своими наработками в области мотивации обучающихся, здорово, что Вы используете разные инструменты мотивирования и дифференциацию. Светлана Анатольевна, а почему Вы доверяете оценку обучающемуся, но только... за дверью?? Намного продуктивнее для всего класса наблюдать за ответом, оценкой и комментариями к оценке, сделанными обучающимся. Ребята будут очень внимательно следить и за ответом и за комментариями, а, значит, будут непосредственно участвовать в процессе и услышанное лучше усвоится. Да и Вы при сем будете присутствовать, мониторинг со стороны учителя при использовании современных технологий не отменяется :-) При этом Ваше доверие к ученику полностью сохраняется, особенно, если в журнал Вы ставите оценку, которую поставил обучающийся. Попробуйте этот вариант в классе.

С уважением,
авторы курсов

 
LobovasaДата: Пятница, 14.05.2010, 18:49 | Сообщение # 115
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала 7 главу. Согласна с тем, что необходимо постоянно отслеживать временной интервал урока. Только ведь урок- творчество и учителя, и ученика. А в творчестве временные рамки часто приходится сдвигать. Групповая работа требует очень много времени( в одготовительном периоде)!!!!

Лобова С.А.
 
SwetaFeelДата: Суббота, 15.05.2010, 10:14 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень радостно, что многие современные технологии, в том числе и технология модерации, едины в том, что не надо давать ученикам готовые знания, а надо учить их эти знания добывать, нужно повышать самостоятельность учащихся, учить их ответственности за результаты обучения. cool
 
moi-universitetДата: Суббота, 15.05.2010, 15:23 | Сообщение # 117
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Lobovasa)
Согласна с тем, что необходимо постоянно отслеживать временной интервал урока. Только ведь урок- творчество и учителя, и ученика. А в творчестве временные рамки часто приходится сдвигать. Групповая работа требует очень много времени( в одготовительном периоде)!!!!

Да, творческий процесс - очень увлекателен :-) Однако, есть программные требования и мы должны их выполнять. Поэтому, в рамках программы необходимо рассматривать АМО и модерацию как инструменты, которые помогают повышать эффективность и качество образовательного процесса (инструменты для выполнения образовательной программы, а не наоборот :-)). На этапе внедрения и первых опытов работы с АМО и модерацией очень легко увлечься вместе с ребятами и упустить время, поэтому мы рекомендуем педагогу вести журнал мониторинга, с помощью которого всегда есть возможность отслеживать ход процесса, достижение ключевых результатов и затраченное время. При подготовке урока или внеклассного мероприятия надо составить план, в котором прописать все этапы урока по содержанию и требуемому времени для их реализации, с учетом творческого процесса, а на уроке следить не только за работой класса, но и за временем. Тогда все получится - будет и творчество и полноценные запланированные результаты. С опытом приходит внутреннее чувство, которое помогает мониторить без дополнительных инструментов. Тоже и с групповой работой - на первых порах очень непросто остановить ребят, завершить в группах обсуждение вопроса или выполнение задания. Постепенно и к учителю и к учащимся приходит этот опыт, он хорош еще и тем, что ребята учатся так организовывать свою работу, чтобы укладываться в отведенное время, приобретают умение концентрироваться на выполнении задания. Для их будущей самостоятельной жизни, для дальнейшего обучения и работы - очень важные навыки.

Quote (SwetaFeel)
, Очень радостно, что многие современные технологии, в том числе и технология модерации, едины в том, что не надо давать ученикам готовые знания, а надо учить их эти знания добывать, нужно повышать самостоятельность учащихся, учить их ответственности за результаты обучения.


Чем нам нравятся АМО и модерация, так это тем, что они очень гибкие. Необходимо дать готовые знания - это можно сделать, если надо, чтобы учащиеся сами добыли новые знания - и это возможно. Требуется прирастить новые знания к имеющимся - АМО и модерация к вашим услугам! Есть еще один очень важный момент, который эффективно прорабатывается при использовании интерактивного обучениия - самостоятельное применение учащимися нового знания, выработка умений по практическому применению полученных знаний. Именно этого - эффективного применения имеющихся знаний не хватает российским школьникам, как показало международное тестирование. И именно это - умения, навыки, ключевые качества - требуются современному человеку для успешной жизнедеятельности. Плюс, конечно, наработка универсальных навыков. Все это достигается применением АМО и технологией модерации. Остается только освоить и начать применять :-)

С уважением,
авторы курсов

 
scbaskatovДата: Воскресенье, 16.05.2010, 09:29 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень благодарна за систематическую рассылку материалов курса. Содержание вообщем то не новое, но представлено действительно в активной форме. Очень жалею, что раньше не попала на ваш сайт. АМО я и раньше использовала, но сейчас мне кажется это более профессионально.
cool surprised tongue С уважением Шаронина В.А. учитель физики МОУ-СОШ с. Баскатовка Марксовского района Саратовской области.
 
LobovasaДата: Вторник, 18.05.2010, 06:55 | Сообщение # 119
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за 8 главу. Вот уж где действительно хорошо отобран и "уложен" материал. Интересно было понять, что именно это я и делала, но не связывала с АМО. Спасибо! Лобова С.А.

Добавлено (18.05.2010, 06:55)
---------------------------------------------
Спасибо за 9 часть курса. Всё становится на свои места. Хотелось бы продолжать!


Лобова С.А.
 
moi-universitetДата: Вторник, 18.05.2010, 12:00 | Сообщение # 120
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Светлана Анатольевна, все в Ваших руках - применение АМО и модерации на уроках и внеклассных мероприятиях - самое оптимальное продолжение :-)
Учитывая, что АМО и модерацию можно использовать для работы со взрослыми, проведите для своих коллег активное мероприятие с целью привлечения их к современным технологиям и методам обучения. Известно, что 90% эффективности в освоении нового достигается при обучении других, таким образом параллельно с обучением своих коллег, будете совершенствоваться сами. А если почувствуете, что чего-то не хватает или хочется большего - приглашаем на углубленные курсы.

Quote (scbaskatov)
чень жалею, что раньше не попала на ваш сайт.

Валентина Анатольевна, мы предлагаем Вам радоваться, что Вы уже нашли наш сайт! :-) Здорово, что Вы работаете с АМО, если наши курсы и другие материалы помогут Вам в профессиональной деятельности - будем очень рады!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация

 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 8 из 45«126789104445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта