Четверг, 14.11.2024, 04:26

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Разделы дневника
Блог учителей-Занковцев г Балаково [59]
Дневник учителя физики [0]
Блог Алены Сергеевны Горб
Блог Ирины Ермоленко [1]
Современный учитель начальных классов [1]
Блог Киринчук Любови Викторовны
Открой свое сердце добру [11]
Блог Надежды Лимонниковой
Как приучить школьников читать [7]
Блог Валентины Александровны Рамзаевой
Обучение миру и мирному разрешению конфликтов в школах [6]
Блог Джульетты Чалоян
Учитель. Эмоциональное сгорание. [3]
Блог Татьяны Николаевны Феодосовой
Блог Ильи Лобанова [2]
Блог Лидии Паничевой [2]
Блог Лидии Паничевой
Блог Ольги Петкун [3]
О преподавании истории в школе [1]
Блог Сафиной Гульнары Исламовны
Блог Татьяны Ермаковой [1]
Блог Татьяны Юрьевны Ермаковой
Благоразумный подход к ЕГЭ по литературе [1]
Блог Алии Юнусовны Закиевой
Наш опрос
4. Содействуют ли новые стандарты реформе образования?
Всего ответов: 223
 Блоги

Тема урока. Описание. Цель урока: а) познакомить детей с описательным текстом, его особенностями; б) дать понятие об описании, его отличительных признаках; в) учить детей отбирать признаки предмета в соответствии с основной мыслью; создавать элементарные тексты типа описания, описание в объявлении. Оборудование: компьютер с проектором, презентация, карточки-заготовки. Ход урока. I. Организационный момент. II. Анализ текста. У. - Ребята, я хочу задать вам удивительный вопрос: как можно увидеть то, чего не видишь? - Сейчас мы попробуем в этом убедиться. Вы наверняка не видели такого речного зверька, как выхухоль. - Интересно узнать, как же он выглядит этот речной зверек? Какой же он? (Дети читают текст и словесно рисуют выхухоль). Слайд 1. -Вот теперь мы увидели выхухоль, представили себе этого зверька, потому что нам удалось его словесно нарисовать. -Какой он по размерам, какие у него шерсть, лапки, голова. -Нарисуйте его и раскрасьте. (Дети выполняют задание на карточках- заготовках). ... Читать дальше »
Категория: Блог учителей-Занковцев г Балаково | Просмотров: 2974 | Добавил: gimnazia-bal | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



Поиск
ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 

Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0