Пятница, 22.11.2024, 04:27

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Категории каталога
Профессиональное развитие [4]
Школа за границей [4]
Наш опрос
4. Содействуют ли новые стандарты реформе образования?
Всего ответов: 223
 Каталог статей



Главная » Статьи » Статьи специалистов

В разделе материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Каждому педагогу (педагогу-психологу) и почти каждому родителю приходилось сталкиваться с таким феноменом как «школьная тревожность». Под нею подразумевают все многообразие проявлений тревожности ребенка – связанных со школой, обучением, общением с преподавателем. Страх перед школой, одноклассниками, учителями. Особо ему подвержены дети соматически ослабленные (а их все больше!), пережившие стрессовые ситуации различного рода (а в наше время стрессов немало), дети из неблагополучных семей. Тревожные ученики крайне ранимы и уязвимы, их успеваемость напрямую зависит от педагогического такта преподавателя. К сожалению, повышенный уровень тревожности ведет к удручающим последствиям: ребенок склонен к «уходу в болезнь» (он часто болеет, бессознательно избегая школу), не способен полностью реализовать себя (т.е. результат педагогической деятельности удручает) Ребенок теряется во время экзаменов, конкурсов, контрольных, отлично подготовленный ученик отвратительно отвечает (выступает) . С целью создания психологически благоприятного климата на уроках, заботясь о здоровье детей особое внимание желательно уделить коррекции «школьной тревожности».

Профессиональное развитие | Просмотров: 10088 | Добавил: irinar | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)


Работа активного и целеустремленного педагога связана с получением актуальной и современной информации из Интернета. Для обучения, профессионального развития, обмена опытом, использования на уроках, для рекомендации ученикам и родителям, для общения, развлечения и многого другого… Современному учителю ежедневно приходится просматривать десятки сайтов и сотни страниц. Заходы на сайты с целью проверки, были ли обновления, есть ли полезная информация, могут отнимать много времени, сил и нервов… Плюс, в бурном информационном потоке есть риск пропустить что-то действительно важное.

Но существует очень удобный способ получать последние новости сайтов, которые вам интересны...


Профессиональное развитие | Просмотров: 2656 | Author: Людмила Внукова | Добавил: Людмила | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Секрет конкурентоспо­собности финского образования в том, что каждый учащийся может в течение всей жизни приумножать это свое богатство настолько, насколько пожелает.

Школа за границей | Просмотров: 3317 | Добавил: irinar | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (2)

С первых лет независимости в Финляндии понимали, что главный фактор успеха нации - образование. В конституцию 1919 года вошло положение о всеобщем бесплатном обязательном образовании. Также конституция обязала органы власти страны поддерживать профессиональное и высшее образование...


Школа за границей | Просмотров: 5370 | Добавил: Людмила | Дата: 24.06.2009 | Комментарии (0)


Много внимания в школе уделяют трудовому воспитанию. Это значит, что ученики с первого класса участвуют в общих делах школы.

Занимаются трудовым воспитанием не только учителя, но и другие сотрудники школы: уборщики, кухарки, завхоз школы, школьный секретарь, помощник учителя. Ответственность за воспитание лежит в равной степени на всех, и ненужной иерархии между сотрудниками нет.


Школа за границей | Просмотров: 2977 | Добавил: Людмила | Дата: 28.05.2009 | Комментарии (0)


Финские подростки находятся на высшем уровне среди стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) пo владению математикой и естествознанием, функциональному чтению и умению находить решения проблемных вопросов.

Это явствует из обширного сравнительного исследования образования, проведенного в 2000 и 2003 годах в 30 странах ОЭСР и в 11 других странах...


Школа за границей | Просмотров: 4202 | Author: Салла Корпела | Добавил: Людмила | Дата: 14.05.2009 | Комментарии (1)

Говорят, кризис родился в Америке, а ударил по другой части света. Вопрос: почему?

Ответ - у нас собственная база для кризиса и пора это признать. Единая схема получения прибыли в стране, описываемая формулой: купил за рубль, продал за два, три, десять, сто… оказалась неэффективной. Как только основной нацтовар перестали покупать за сто, рухнули и остальные подвязанные последователи этой формулы. Они, правда, пытаются решить свои проблемы, но, как всегда, за счет клиентов. И это не вина их, а беда. Просто по-другому они не умеют...
Профессиональное развитие | Просмотров: 3412 | Author: Тимофей Лазарев | Добавил: Людмила | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (3)


Должен ли учитель быть еще и эффективным менеджером? Мы задавали этот вопрос в различных школах, учителям, ведущих разные предметы и разные классы. Мы получили ответы и проанализировали их. Результаты представляем вашему вниманию.

Читать дальше...


Профессиональное развитие | Просмотров: 9682 | Author: Тимофей Лазарев | Добавил: Людмила | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (1)

Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта


Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0