|
|
Блоги |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Милькина Наталия Ермолаевна, e-mail milkina_nat@inbox.ru Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» г. Балаково Саратовской области Сегодня каждый учитель может уверенно сказать о важности и необходимости методов проектов. Метод проектов – это система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения заданий. Цель проектов – формирование системы интеллектуальных, специальных знаний, умений и навыков учащихся, воплощенных в конечный продукт, воспитание у учащихся инициативности, самостоятельности, предприимчивости. Проектный метод содержит большой потенциал в реализации межпредметных связей: с литературой, окружающим миром, изобразительным искусством, историей, математикой. На курсах «Intel» «Обучение для Будущего» я познакомилась с методом проектов, организацией самостоятельных исследований учащимися и возможностями использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе. В рамках моего проек
...
Читать дальше »
|
ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Иванова Екатерина Семёновна контактный электронный адрес ekat6060@yandex.ru МОУ «Гимназия №2» г. Балаково Саратовской области Главная цель современного образования – сформировать у ребенка способность к самостоятельной творческой деятельности, которая лежит в основе базового навыка человека, умения учиться. Именно это позволяет ему развиваться на протяжении всей его жизни, успешно решать самые разные и неожиданные задачи, которые преподносит жизнь. Исследовательская и проектная деятельность - одни из важнейших составляющих образовательных стандартов второго поколения. Реализуя образовательные стандарты, перед учителями стоят актуальные вопросы: · Как стимулировать природную потребность ребенка к новизне? · Как развить способность искать новое? · Как научить видеть проблемы, конструировать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать ум
...
Читать дальше »
|
Учитель Додонова Н.Г. МОУ «Гимназия№2» г. Балаково, Саратовская область
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка с использованием возможностей ИКТ в обучении младших школьников
О целесообразности использования ИКТ в обучении младших школьников говорят такие их возрастные особенности, как лучшее развитие наглядно-образного мышления по сравнению с вербально-логическим, а также неравномерное и недостаточное развитие анализаторов, с помощью которых дети воспринимают информацию для дальнейшей её переработки. Если информация не воспринята, то она не может быть понята, усвоена, не может стать достоянием личности, элементом её культуры. Спектр использования возможностей
...
Читать дальше »
| |
|
|
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|