|
|
Каталог статей |
|
В разделе материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Каждому педагогу (педагогу-психологу) и почти каждому родителю приходилось сталкиваться с таким феноменом как «школьная тревожность». Под нею подразумевают все многообразие проявлений тревожности ребенка – связанных со школой, обучением, общением с преподавателем. Страх перед школой, одноклассниками, учителями. Особо ему подвержены дети соматически ослабленные (а их все больше!), пережившие стрессовые ситуации различного рода (а в наше время стрессов немало), дети из неблагополучных семей. Тревожные ученики крайне ранимы и уязвимы, их успеваемость напрямую зависит от педагогического такта преподавателя. К сожалению, повышенный уровень тревожности ведет к удручающим последствиям: ребенок склонен к «уходу в болезнь» (он часто болеет, бессознательно избегая школу), не способен полностью реализовать себя (т.е. результат педагогической деятельности удручает) Ребенок теряется во время экзаменов, конкурсов, контрольных, отлично подготовленный ученик отвратительно отвечает (выступает) . С целью создания психологически благоприятного климата на уроках, заботясь о здоровье детей особое внимание желательно уделить коррекции «школьной тревожности». |
Работа активного и целеустремленного педагога связана с получением
актуальной и современной информации из Интернета. Для обучения,
профессионального развития, обмена опытом, использования на уроках,
для рекомендации ученикам и родителям, для общения, развлечения и
многого другого… Современному учителю ежедневно приходится
просматривать десятки сайтов и сотни страниц. Заходы на сайты с
целью проверки, были ли обновления, есть ли полезная информация,
могут отнимать много времени, сил и нервов… Плюс, в бурном
информационном потоке есть риск пропустить что-то действительно
важное.
Но существует очень удобный способ получать последние новости
сайтов, которые вам интересны...
|
Секрет конкурентоспособности финского образования в том, что каждый учащийся может в течение всей жизни приумножать это свое богатство настолько, насколько пожелает. |
С первых лет независимости в Финляндии понимали, что главный фактор
успеха нации - образование. В конституцию 1919 года вошло положение
о всеобщем бесплатном обязательном образовании.
Также конституция обязала органы власти страны поддерживать профессиональное
и высшее образование...
|
Много внимания в школе уделяют трудовому
воспитанию. Это значит, что ученики с первого класса участвуют в
общих делах школы.
Занимаются трудовым воспитанием не только учителя, но и другие сотрудники
школы: уборщики, кухарки, завхоз школы, школьный секретарь, помощник
учителя. Ответственность за воспитание лежит в равной степени на
всех, и ненужной иерархии между сотрудниками нет.
|
Финские
подростки находятся на высшем уровне среди стран Организации
экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) пo
владению математикой и естествознанием, функциональному чтению и
умению находить решения проблемных вопросов.
Это явствует из обширного сравнительного исследования образования,
проведенного в 2000 и 2003 годах в 30 странах ОЭСР и в 11 других
странах...
|
Говорят, кризис родился в Америке, а ударил по другой части света.
Вопрос: почему?
Ответ - у нас собственная база для кризиса и пора это признать.
Единая схема получения прибыли в стране, описываемая формулой: купил
за рубль, продал за два, три, десять, сто… оказалась неэффективной.
Как только основной нацтовар перестали покупать за сто, рухнули и
остальные подвязанные последователи этой формулы. Они, правда,
пытаются решить свои проблемы, но, как всегда, за счет клиентов. И
это не вина их, а беда. Просто по-другому они не умеют... |
Должен ли учитель быть еще и эффективным менеджером? Мы задавали этот вопрос в различных школах, учителям, ведущих разные предметы и разные классы. Мы получили ответы и проанализировали их. Результаты представляем вашему вниманию.Читать дальше... |
|
|
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|