|
|
Блоги |
|
Сохранение и поддержка индивидуальности речи ребёнка на начальной стадии обучения по системе Л.В.
Занкова.
Лобанова Марина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия№2» города
Балаково.
Развитие речи - большая и сложная
область
...
Читать дальше »
|
Формирование ценностного отношения к здоровью у младших
школьников в условиях реализации ФГОС
Содержание
Учебно-воспитательная деятельность учителей начальных
классов по формированию у детей представления о ценности здоровья.
Создание модели идеального выпускника начальной школы.
Системообразующий вид деятельности ~ игра.
Исследовательский характер занятий.
Упражнения на расслабление.
«Ярмарка интересных дел».
Приветствия и психотехнические игры.
Организация правильного режима дня.
«Для чего нужна улыбка?»
Формирование дружеских отношений со сверстниками.
...
Читать дальше »
|
Милькина Наталия Ермолаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ»Гимназия № 2» г.Балаково Саратовской области 1 сентября - ДЕНЬ ЗНАНИЙ (1 класс) Звучит песня «Дорогою добра» Учитель. Дорогие ребята! Сегодня у вас замечательный день. . Если ты с утра проснулся И увидел за окном Все нарядны и с цветами, И веселья полон дом; Если видишь: по дороге Много школьников идет – Значит наступила осень, Начался учебный год. Двери школьные сегодня Раскрываются для вас, Вы пришли сегодня в школу, Поступили в первый класс. Первого сентября все школьники нарядные и счастливые. Но самые нарядные и самые счастливые – это вы, дорогие первоклассники! А теперь давайте посмотрим друг на друга , и улыбнемся, ведь улыбка творит чудеса. (Песня «Улыбка») Учитель. Школа рада видеть вас! Вам часто будет сниться, Как вы идете в первый раз В первый класс учиться. 1. Мы дошкольниками были, Мы ходили в детский сад. Мы из глины мастерили И лошадок и зайчат , А теперь, а теперь Открывай нам
...
Читать дальше »
|
Новый 2011 год. Праздничный день в классе. Детское представление «Путешествие в Лапландию или новогодняя сказка». учитель начальных классов: Иванова Екатерина Семёновна. МОУ «Гимназия№2» г. Балаково Саратовской области 1-ый чтец: Новогодний класс блестит сегодня, Сверкает множеством огней. И шумный праздник новогодний Встречает весело друзей. Зима: Сегодня мы будем участниками детского представления с чудесным названием «Новогодняя сказка». 1 слайд · Песня «Скоро уже Новый год» 2 слайд ( бой курантов) 2-ой чтец: Стучат часы, уходит старый год, Шуршат его последние страницы. Пусть лучшее, что было, не уйдёт, И сказка в дверь к нам постучится! 3 слайд ( музыка «сказка стучится в дверь») · входит маленькая девочка – Герда, она принесла телеграмму Герда: Это 2-А? Гимназия №2? Город Балаково? Значит, я по адресу попала. Как же долго я вас искала! В ваш класс пришла телеграмма. Слушайте? РАНЬШЕ С ПАЛКОЙ, С ПОСОШКОМ Я ВСЕГДА ХОДИЛ ПЕШКОМ. А ТЕПЕРЬ-СОВСЕМ НЕ ТОТ ТРУДНО К ВАМ ДОБРАТЬСЯ ЖДУ Я ВА
...
Читать дальше »
|
Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики. Додонова Надежда Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия №2» Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познавать. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось процесс саморазвития. Главным инструментом развития исследовательского поведения в образовании выступает исследовательский метод обучения. Он входит в арсенал методов обучения, применяемых современным педагогом, но сов
...
Читать дальше »
|
Едкова Марина Анатольевна- учитель начальных классов высшей квалификационной категории Тема: «Роль творческих заданий в обучении чтению младших школьников». МОУ «Гимназия №2» г Балаково Саратовской области. С 1992г. работаю по системе общего развития Л.В.Занкова с большим удовлетворением, радостью, увлечением. Она позволяет мне подходить творчески к каждому уроку, оттачивать своё мастерство. Детям интересно учиться по этой программе, и родители очень довольны положением своих детей в школе при реализации данной системы. Хочется отметить, что заинтересованность родителей системой Л.В.Занкова постоянно растёт. Большинство родителей понимают, что современному обществу необходима творчески развитая свободная личность. Своих детей они хотят видеть нетрадиционно мыслящими, принимающими нестандартные решения. Не секрет, что русский язык и литературное чтение считаются одними из самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка даётся ребёнку с детства, он овладевает им т
...
Читать дальше »
|
Тема урока. Описание. Цель урока: а) познакомить детей с описательным текстом, его особенностями; б) дать понятие об описании, его отличительных признаках; в) учить детей отбирать признаки предмета в соответствии с основной мыслью; создавать элементарные тексты типа описания, описание в объявлении. Оборудование: компьютер с проектором, презентация, карточки-заготовки. Ход урока. I. Организационный момент. II. Анализ текста. У. - Ребята, я хочу задать вам удивительный вопрос: как можно увидеть то, чего не видишь? - Сейчас мы попробуем в этом убедиться. Вы наверняка не видели такого речного зверька, как выхухоль. - Интересно узнать, как же он выглядит этот речной зверек? Какой же он? (Дети читают текст и словесно рисуют выхухоль). Слайд 1. -Вот теперь мы увидели выхухоль, представили себе этого зверька, потому что нам удалось его словесно нарисовать. -Какой он по размерам, какие у него шерсть, лапки, голова. -Нарисуйте его и раскрасьте. (Дети выполняют задание на карточках- заготовках).
...
Читать дальше »
|
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «СОШ №22» Васиной Татьяны Петровны «Создание предпосылок для успешной орфографической ориентировки при письме» Не секрет, что залогом грамотного письма является умение обнаруживать в слове орфограмму. Неумение выделять орфограммы – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. Детям, у которых значимость зрительного восприятия выше, необходимо давать задания, основанные на «фотографировании» образа слова. И «орфографическая политика» для таких ребят должна основываться на тезисе: «Не знаешь как писать – не пиши». Уместными будут такие приёмы: а) письмо с «дырками»; б) письмо с использованием другого цвета пасты, для сигнала запоминания трудной буквы; в) приём «фотоглаз» (фотографирование текста с выделенными орфограммами, за определённое время); г) очень слабым детям можно давать посмотреть предварительно текст диктанта перед его написанием. Ребёнок с развитым зрительным восприятием хоть что-то запомнит и напишет прав
...
Читать дальше »
|
Федеральный
государственный образовательный стандарт
начального общего образования (ФГОС) -
наша новая школа.
На основе приказа Министерства образования №373 от
06.10.2009 года осуществляется переход на новый
образовательный стандарт начального образования. Регистрация в
Министерстве юстиции сделана 22.12.2009 года №15785. Приказ Министерства образования №1561 от 18.06.2010
года об апробации внедрения данного документа явился основанием для
работы на сегодняшний день 123 пилотных
образовательных учреждений в Саратовской области. Из них 100 – в
области, 23 – в городе Саратове; в том числе 248 первых классов, 341 педагог, 5636
первых классов.
Отличительные особенности стандарта
нового поколения.
1. Стандарт как общественный договор -
взаимообязательства и требования, отсюда необходимость вариативности
разделения ответственности между семьей, обществом и государством.
2. Новая научная методология.
Изменена
цель политики. Основная педагогическая задача – создание и организ
...
Читать дальше »
|
10.11.2010года 10.00 в МОУ" Гимназия №2" состоится заседание творческой группы для учителей г.Балаково,реализующих систему общего развития школьников Л.В.Занкова.М.А.Едкова
| |
|
|
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|