|
|
Блоги |
|
Доклад учителя высшей квалификационной категории
МОУ «Гимназия №2»
Додоновой Надежды Геннадьевны.
Красивое латинское слово «толерантность» в последнее время стало популярным, даже модным. Что оно означает? Что стоит за ним? Необходимо, чтобы в общественном сознани
...
Читать дальше »
|
Положение о региональном конкурсе «Занковцы – это мы!» 1. Общие положения 1.1. II Региональный конкурс «Занковцы – это мы!» проводится в целях содействия системе развивающего обучения Л.В. Занкова. В данном конкурсе могут принимать участие ученики и учителя, работающие по системе Л. В. Занкова. 1.2. Целью проведения Конкурса является: · поддержка и популяризация идей системы общего развития Л.В. Занкова; · расширение потенциала развивающего обучения; · поддержка творчества педагогов и детей; 2. Организация и проведение 2.1. Конкурс проводится в период с 1 февраля по 31 мая 2010 года в три тура: 1-й тур – школьный, проводится образовательным учреждением. 2-й тур – муниципальный, проводится муниципальными органами управления образованием. 3-й тур – региональный, проводится кафедрой дошкольного и начального образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО». 2.2. На конкурс принимаются материалы, содержащие рассказы о своём классе: о том, как проходят уроки, как вы вместе отдыхаете, проводите каникулы, кла
...
Читать дальше »
|
Праздник - КВН для мальчиков ко Дню защитников Отечества. 4 класс. Ведущий. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День Защитников Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что все самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого гражданина, если придется, защитить свое отечество. Известно с давних пор, неоспоримо это: Нет ничего возвышенней Отчизны. Нельзя найти нигде, во всех пределах света, Родней земли, дающей чудо жизни. - С древних времен воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину. И народ всегда любил и уважал своих воинов. О них много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов. Выходят девочки. Звучит музыка. 1. Сегодня в классе праздник, И всем гостям мы рады. Как здорово, что все мы здесь Опять все собрались. 2. Одной семьей счастливой Живем мы в коллективе, И с каждым днем нам школа Роднее и милей. З. Сияньем глаз лучистых Наполнен класс притихший. И светятся улыбки, И песня
...
Читать дальше »
|
уважаемые,занковцы-балаковцы,конкурс для Вас.М.А.Едкова
Главная / Конкурсы / Положение конкурса «Лучший учитель - мой!» Положение конкурса «Лучший учитель - мой!» Версия для печати Размер шрифта: Мелкий Средний Большой 1. Общие положения 1.1. Всероссийский конкурс «Лучший учитель – мой!» посвящен году Учителя в России и проводится для учащихся начальной и основной школы, обучающихся по системе Л.В. Занкова, и их родителей. Цели конкурса: - поддержка позитивного отношения детей к педагогам; - мотивация детей к творческому самовыражению; - привлечение внимания педагогической общественности к идеям и опыту реализации системы развивающего обучения Л. В. Занкова, повышения ее престижа. 1.2. Организаторами конкурса являются Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова, ЗАО Издательский дом «Федоров». 2. Организация и проведение 2.1. Всероссийский конкурс «Лучший учитель – мой!» про
...
Читать дальше »
|
Читательская конференция «Мы – сверстники Тимура» по книге А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (к 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне) 4 класс Подготовили и провели: · учитель начальных классов МОУ «Гимназия№2» Сычева Людмила Викторовна; · заведующая библиотекой МОУ «Гимназия №2» Неевина Татьяна Геннадьевна. Цели: Ø развивать познавательный и читательский интерес, устную речь учащихся; Ø воспитывать культуру общения и такие черты характера, как коллективизм, товарищество и патриотизм. Оборудование: 1. Портрет А.П.Гайдара 2. Выставка книг писателя. 3. Выставка «Мы читаем и рисуем» (иллюстрации и отзывы учащихся к книге А.Гайдара «Тимур и его команда») 4. Компьютер. 5. Видеопроектор. 6. Бумажные красные звезды для всех участников. Ход конференции 1. О Гайдаре и его книгах Родился Аркадий Гайдар (Голиков) в городе Льгове, ныне Курской области, в семье учителя. Отец писателя, Петр Исидорович, был крестьянином. Мать, Голикова Наталья Аркадьевна, в девичестве Салько
...
Читать дальше »
|
Желаю Вам в новом году исполнения самых заветных желаний, радости, счастья, любви.
|
На пути к пониманию ребёнка. Лекция для родителей « Агрессия детей – как избежать этого». учитель начальных классов: Иванова Екатерина Семёновна. МОУ «Гимназия№2» г.Балаково Саратовской области Проблема агрессии и насилия является одной из наиболее острых проблем современного общества. Дети ежедневно наблюдают сцены насилия с экранов телевизоров и мониторов компьютеров. Каждый из нас не раз сталкивался с проявлениями агрессии у маленького ребёнка. Совсем не редкость такие жалобы: «Мой малыш дерётся, с ним невозможно выйти на детскую площадку», «иногда и нам, взрослым, от него достаётся» или «в доме не осталось ни одной целой игрушки, он всё ломает». Важно понять, что стоит за подобными проявлениями. Особенности ли возраста, нервной системы, воспитания, семейной обстановки? Психологи считают, что основной причиной, ведущей к появлению тех или иных трудностей в поведении здорового ребёнка, является, прежде всего, несовершенство человеческих взаимоотношений в первом в его жизни коллективе
...
Читать дальше »
|
«Компьютер – источник активизации познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе». учитель начальных классов: Марина Валентина Михайловна МОУ «Гимназия №2» г. Балаково Саратовской области. Я хочу представить вам опыт работы по теме: ««Компьютер – источник активизации познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе». Активизация познавательной деятельности на уроке зависит от психологической комфортности на уроке, использования принципа минимакса и вариативности, применения игровой технологии, методов исследовательской и поисковой деятельности. Я решила сегодня остановиться на приёмах повышения активизации, связанных с применением компьютера. Концепция модернизации образования до 2010 года предусматривает широкое применение новых информационных технологий и использование Интернет-ресурсов для формирования информационной компетентности учащихся, что предполагает наличие высокого уровня информационной культуры самого учителя. Для этого необходима реализаци
...
Читать дальше »
|
В условиях современного сильного и разностороннего антропогенного воздействия на природную среду России все более возрастает значение экологического образования младших школьников. Резкое ухудшение экологической обстановки в мире, угрожающей жизни цивилизации на Земле вызывает необходимость модернизации, обновления всей системы учебно-воспитательной работы в школе, направленной на воспитание и обучение поколения, способного к рациональному природоиспользованию, к гармонизации своих отношений с окружающей средой. Начальная школа - важнейший этап интенсивного накопления знаний об окружающем мире, развития многогранных отношений младшего школьника к природному и социальному окружению, способствующий становлению личности, формированию экологической культуры. Идея целостности в экологическом образовании может быть реализована при концептуальной интеграции основных подходов: • Целостности педагогической системы на уровне целеполагания, задач, прогнозируемых результатов; • Целостности со
...
Читать дальше »
|
Развитие логико- алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики. Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «СОШ№22» г. Балаково Васиной Татьяны Петровны. В концепции модернизации образования приоритетной целью призвана развивающая. Рассматривая развивающие возможности математики, в большей степени говорят о развитии логического и алгоритмического мышления. Как же можно реализовать логико-алгоритмическую линию при изучении математики в начальных классах. На первых уроках в 1классе выясняю с помощью контрольных вопросов, правильно ли дети понимают смысл слов и, или, все, каждый, некоторые. На данном этапе учащиеся учатся строить верные высказывания, используя слова-связки (и, или). Важно, чтобы учащиеся овладели приёмом сравнения на качественном уровне (нахождение общих признаков, признаков отличия, нахождение лишних предметов, фигур). Для развития логического мышления необходимо умение узнавать предмет по данным признакам, устанавливать отношения общего и частно
...
Читать дальше »
| |
|
|
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|