|
|
Блоги |
|
Мушёнкова Галина Константиновна Семейный праздник «Мы вместе» "Вся семья вместе, так и душа на месте" Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки! Добрый день дорогие ребята и гости! Наши радости, успехи, удачи зависят от семьи, ее доброты, тепла и радушия. Семья – это всему начало, ведь именно семья закладывает в своего ребенка то, с чем он живет всю жизнь. Семья издавна считается святынею святынь. У поэта Евтушенко есть замечательные слова: Благослови, господь, семью – творения венец На головеночках детей покоится земля. Святая троица земли – ребенок, мать, отец И человечество само не что-нибудь – семья. Поэтому наш праздник сегодня мы посвящаем семье. Семьям наших ребят и нашему классу, который тоже является нашей семьёй. Ученик: Посмотрите-ка у нас Здесь собрался целый класс! С нами рядом папы, мамы. Папы бросили диваны, Мамы бросили кастрюли. Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться. 1 конкурс
...
Читать дальше »
|
«Если педагогика хочет воспитывать
человека во всех отношениях,
то она должна прежде узнать его
тоже во всех отношениях»
К.Д.Ушинский.
Воспитание всегда шло и идет в двух формах - в форме обучения и в форме «воспитания в жизни».
Обучение (в широком смысле слова) - это процесс развития и пре¬одоления определенных личностных отношений в учебной деятельности под открытым целенаправленным воспитательным воздействием.
Воспитание в жизни - это процесс развития и преодоления опреде¬ленных личностных отношений в жизненно-практической деятельности под незаметным, скрытым целенаправлен¬ным воспитательным воздействием.
Успешный классный руководитель — это умелый педагог, знающий грань, где заканчивается демократия и начинается вседозволенность; умный организатор, которому по плечу любое мероприятие, и не для галочки, а для пользы дела. Классный руководитель — авторитет для ребят всех возрастов, а также их родителей; лидер, к мнению которого прислушиваются окружающие.
Основные задачи клас
...
Читать дальше »
|
«Если педагогика хочет воспитывать
человека во всех отношениях,
то она должна прежде узнать его
тоже во всех отношениях»
К.Д.Ушинский.
Воспитание всегда шло и идет в двух формах - в форме обучения и в форме «воспитания в жизни».
Обучение (в широком смысле слова) - это процесс развития и пре¬одоления определенных личностных отношений в учебной деятельности под открытым целенаправленным воспитательным воздействием.
Воспитание в жизни - это процесс развития и преодоления опреде¬ленных личностных отношений в жизненно-практической деятельности под незаметным, скрытым целенаправлен¬ным воспитательным воздействием.
Успешный классный руководитель — это умелый педагог, знающий грань, где заканчивается демократия и начинается вседозволенность; умный организатор, которому по плечу любое мероприятие, и не для галочки, а для пользы дела. Классный руководитель — авторитет для ребят всех возрастов, а также их родителей; лидер, к мнению которого прислушиваются окружающие.
Основные задачи клас
...
Читать дальше »
|
Литературно-музыкальная гостиная «Весна в поэзии, музыке, живописи» Интегрированное внеклассное мероприятие. Оформление зала: Столик, за которым сидят участники композиции. На столике цветы, книга «Чиста небесная лазурь…» (стихи русских поэтов), папка «Русские поэты». На сцене фортепиано, на отдельном столике магнитофон. Витраж с репродукциями картин художников А. К. Саврасова и И. И. Левитана, портреты художников, композиторов. Высказывания о природе: «Природу украшать не надо, но надо почувствовать ее суть…» (И.И.Левитан.) «Я до страсти люблю русский элемент во всех его направлениях. Я русский в полнейшем смысле этого слова».( П. И. Чайковский). «В прекрасном мире веток и теней, всё то, что живо, музыкою дышит!» Грамзапись: оркестровое вступление к прологу оперы Римского-Корсакова «Снегурочка». Ход мероприятия Ведущий: Ребята, тема разговора в нашей литературно-музыкальной гостиной сегодня «Весна в поэзии, музыке, живописи». А пригласили вас к себе ваши же одноклассники, ребята театр
...
Читать дальше »
|
такой учитель работает по системе общего развития школьников Л.В.Занкова 18:41 Мастерство и педагогическая техника учителя в системе общего развития В педагогической психологии вопрос о педагогической технике учителя поставлен и в системе общего развития акцентируется важность богатого внутреннего состояния учителя и учеников в процессе обучения . Л.В. Занковым были выделены проблемы изменения характера отношений между учителем и детьми, поставлен вопрос о значении коллективных форм работы, учете индивидуального развития ребёнка ,воспитании положительного отношения к учению, к труду. В занковской системе обучения очень ценится умение учителя видеть проблемные вопросы ,приоритет таких вопросов ,которые предполагают варианты ответов детей. Постановка общих вопросов предполагает свободное оперирование материалом Особую роль и значение имеют уроки чтения . Дети вместе с учителем поднимаются до философского понимания идей русской и мировой художественной литературы. Учитель организу
...
Читать дальше »
|
Дорогие , коллеги с огромной благодарностью квам за вашу активную работу!
Прекрасен праздник Пасхи, прекрасны ее обычаи - крестный ход, христосование, куличи и крашеные яйца, но более всего прекрасен завет этого дня - возлюбить ближнего. Так будем любить друг друга, и за Светлое Христово воскресение!
|
Классный час. / 3 класс./ Тема: « О, как прекрасно это слово - мама! ». Цель: воспитывать доброе отношение к матери, к жизни, желание творить доброе; не терять душеный контакт и веру в близких людей. Оформление: газета с фотографиями мам учащихся, цветные слайды, три листа бумаги, ручки, песни о маме, буквы для игры « Живой кроссворд ». Ход классного часа. Вед: Ребята и уважаемые гости, сегодня на классном часе мы поговорим о самом дорогом и близкому каждому человеку – о маме. 1.Воспеваю то, что вечно ново, И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою. 2.Слово это- зов и заклинанье В этом слове - сущего душа. Это- искра первого сознанья, Первая улыбка малыша. 3.Слово это с роду не обманет, В нем сокрыто жизни существо, В нём- исток всего. Ему конца нет. Я произношу его: М А М А! Вед: Это праздник, в высшей степени, духовный и святой для каждого из нас. Идея праздника принадлежит американке А. Десарвис: в день второй годовщины смерти своей матери она об
...
Читать дальше »
|
Родительское собрание 2 класс, III четверть Тема: Гиперактивный ребенок в школе. Коррекция агрессивного поведения детей. Цели: - раскрыть проблемы обучения гиперактивных детей в школе и причины их возникновения; - дать рекомендации родителям по воспитанию гиперактивных детей; - познакомить с методами коррекции агрессивного поведения. - выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; - дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля; умения работать самостоятельно; - познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий. Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы. Цицерон I. Организационная часть. Классный руководитель открывает собрание, объявляет его тему и цели. II. Что такое гиперактивность? Что же такое гиперактивность и как мы взрослые должны скорректировать свое поведение, чтобы помочь процессу социализации гиперактивного ребенка? Под гиперактивностью принято принимать черес
...
Читать дальше »
|
В Женский день 8 Марта Пожелать хочу азарта, Жизнелюбия, успеха, Тридцать три вагона смеха,
Красоты необычайной И удачи чрезвычайной, Счастья вечного, большого И здоровья ВОТ ТАКОГО!
Чтоб светило солнце ярко, Чтоб понравились подарки, Чтоб любить и быть любимой, Быть во всем неповторимой
| |
|
|
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|